Цитата:
Сообщение от becool
screwdriver, для начала, прикол в том, что у тебя оба вентилятора всегда должны работать одновременно с одинаковой скоростью, или с высокой или с низкой. Ежели не так - ищи неисправность, начни с реле.
Добавлено через 5 минут
Там нет тихого и громкого вентилятора, они оба практически одинаковы, есть малая скорость одновременного вращения (тихий режим, как ты его называешь), есть высокая скорость одновременного вращения (шумный режим)
Добавлено через 1 минуту
Т.е. второй "шумный" вентиль при этом стоит?
|
Ребят, я специально указал что климат Халла стоит. По поводу вентиляторов: 1-й малый, меньше примерно как 1/3 от большого. Скажем так принципиально меньше! И когда он включается его практически не слышно. (Я в первое лето все не мог понять почему у меня в тишине температура достигнув 100гр снижалась до 90! Я открыв капот стал следить, и действительно у меня включался только малый.)
2-й уже реально большой и включался тогда когда в жару я включал кондер! И то с перерывами выключался. Его звук работы уже не с чем не спутаешь - звук такой же как у Нивы, 2114 и т.д. иными словами вой.
То что говорил ранее это факт и я достаточно осведомлен в конструкции своего авто.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PAE
-Вентиляторы всегда работают в паре.Ищи причину почему не срабатывает большой "шумный" вентилятор
Добавлено через 1 минуту
Если у тебя при этом был включен кондиционер, то включение второй скорости обоих вентиляторов абсолютно нормальное явление.
|
Не всегда в паре! В Ниве - да!!! Они в одном контуре. Здесь работают по разному алгоритму.
Есть даже случаи когда люди забывали поставить реле первого (тихого) вентилятора то с ошибкой Чек энжен включался на постояку большой вентилятор!