Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Именно из этой темы на которую Вы дали ссылку перечертил схему и поменял все реле в качестве эксперемента.Ничего не изменилось.Вот думаю по поводу програмирования температуры включения...Могли прежний хозяин так запрограмировать с БК,а потом его снять?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Сергеииич
Могли прежний хозяин так запрограмировать с БК,а потом его снять?
а вот тут не знаю.вполне возможно изменить температуру вкл вентилятора каким нибудь прибором и так оставить.знающих ждать надо.не переживай,придут,расскажут .
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Сергеииич
Могли прежний хозяин так запрограмировать с БК,а потом его снять?
Даже если и было запрограммировано с БК, то при отключении(съёме) БК, запрограммированные параметры с помощью БК возвращаются к параметрам заложенным в прошивке.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Сергеииич
Приора 2009г. с кондеем Панасоник.У меня при включении кондиционера вентилятор (правый) не включается
Если вентиляторы стоят рядом, с внутренней стороны радиатора, то это не панасоник, а халла.
На первой скорости должны вращаться оба вентилятора, по отдельности не могут, конструктивно не предусмотрено. Проверь легкость вращения правого вентилятора, может подшипники закисли и на малых оборотах не хватает ЭДС для его вращения.
Вот схема:
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Народ, подскажите с таким моментом - стало теплее (+13) и в пробках помимо основного вентилятора стал срабатывать большой, который шумный! Климат Халла. На трассе стабильно 87-90 гр. Открыл капот, радиатор горячий с работающего тихого вентилятора идёт горячий воздух!
Раньше даже в жару тихий вентилятор сбивал температуру до 87 гр. и отключался. И какое то время все работало без вентиляторов.
Вопрос - в чем прикол?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
screwdriver, для начала, прикол в том, что у тебя оба вентилятора всегда должны работать одновременно с одинаковой скоростью, или с высокой или с низкой. Ежели не так - ищи неисправность, начни с реле.
Добавлено через 5 минут
Там нет тихого и громкого вентилятора, они оба практически одинаковы, есть малая скорость одновременного вращения (тихий режим, как ты его называешь), есть высокая скорость одновременного вращения (шумный режим)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от screwdriver
с работающего тихого вентилятора идёт горячий воздух!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от becool
screwdriver, для начала, прикол в том, что у тебя оба вентилятора всегда должны работать одновременно с одинаковой скоростью, или с высокой или с низкой. Ежели не так - ищи неисправность, начни с реле.
Добавлено через 5 минут
Там нет тихого и громкого вентилятора, они оба практически одинаковы, есть малая скорость одновременного вращения (тихий режим, как ты его называешь), есть высокая скорость одновременного вращения (шумный режим)
Добавлено через 1 минуту
Т.е. второй "шумный" вентиль при этом стоит?
Ребят, я специально указал что климат Халла стоит. По поводу вентиляторов: 1-й малый, меньше примерно как 1/3 от большого. Скажем так принципиально меньше! И когда он включается его практически не слышно. (Я в первое лето все не мог понять почему у меня в тишине температура достигнув 100гр снижалась до 90! Я открыв капот стал следить, и действительно у меня включался только малый.)
2-й уже реально большой и включался тогда когда в жару я включал кондер! И то с перерывами выключался. Его звук работы уже не с чем не спутаешь - звук такой же как у Нивы, 2114 и т.д. иными словами вой.
То что говорил ранее это факт и я достаточно осведомлен в конструкции своего авто.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PAE
-Вентиляторы всегда работают в паре.Ищи причину почему не срабатывает большой "шумный" вентилятор
Добавлено через 1 минуту
Если у тебя при этом был включен кондиционер, то включение второй скорости обоих вентиляторов абсолютно нормальное явление.
Не всегда в паре! В Ниве - да!!! Они в одном контуре. Здесь работают по разному алгоритму.
Есть даже случаи когда люди забывали поставить реле первого (тихого) вентилятора то с ошибкой Чек энжен включался на постояку большой вентилятор!