Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 19:47   #311
Сергеииич
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2015
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергеииич не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Именно из этой темы на которую Вы дали ссылку перечертил схему и поменял все реле в качестве эксперемента.Ничего не изменилось.Вот думаю по поводу програмирования температуры включения...Могли прежний хозяин так запрограмировать с БК,а потом его снять?
Сергеииич вне форума  
Вверх
Старый 07.04.2015, 20:00   #312
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Сергеииич Посмотреть сообщение
Могли прежний хозяин так запрограмировать с БК,а потом его снять?
а вот тут не знаю.вполне возможно изменить температуру вкл вентилятора каким нибудь прибором и так оставить.знающих ждать надо.не переживай,придут,расскажут .

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Сергеииич Посмотреть сообщение
Вы
можно на ТЫ.это же интернет
Евген985 вне форума  
Вверх
Старый 07.04.2015, 20:05   #313
Сергеииич
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2015
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергеииич не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Так же интересно,мозги програмировать ил прошивать надо?Как раз и хочется узнать у "знающих".Ок Тёска,на ты.
Сергеииич вне форума  
Вверх
Старый 07.04.2015, 21:19   #314
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Сергеииич Посмотреть сообщение
Могли прежний хозяин так запрограмировать с БК,а потом его снять?
Даже если и было запрограммировано с БК, то при отключении(съёме) БК, запрограммированные параметры с помощью БК возвращаются к параметрам заложенным в прошивке.
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Сергеииич (07.04.2015)
Старый 08.04.2015, 19:13   #315
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Сергеииич Посмотреть сообщение
Приора 2009г. с кондеем Панасоник.У меня при включении кондиционера вентилятор (правый) не включается
Если вентиляторы стоят рядом, с внутренней стороны радиатора, то это не панасоник, а халла.
На первой скорости должны вращаться оба вентилятора, по отдельности не могут, конструктивно не предусмотрено. Проверь легкость вращения правого вентилятора, может подшипники закисли и на малых оборотах не хватает ЭДС для его вращения.
Вот схема:
Вложения
Тип файла: rar es_2170_HCCC.rar (246.4 Кб, 3462 просмотров)
YURII.N вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Сергеииич (08.04.2015)
Старый 08.04.2015, 19:50   #316
Сергеииич
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2015
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергеииич не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Вентиляторы стоят по разные стороны радиатора.Вроде как без вариантов Панасоник.Незакисли.Если на прямую замкнуть реле,то вентиляторы крутят...
Сергеииич вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2015, 15:13   #317
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Народ, подскажите с таким моментом - стало теплее (+13) и в пробках помимо основного вентилятора стал срабатывать большой, который шумный! Климат Халла. На трассе стабильно 87-90 гр. Открыл капот, радиатор горячий с работающего тихого вентилятора идёт горячий воздух!
Раньше даже в жару тихий вентилятор сбивал температуру до 87 гр. и отключался. И какое то время все работало без вентиляторов.
Вопрос - в чем прикол?
screwdriver вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2015, 15:26   #318
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

screwdriver, для начала, прикол в том, что у тебя оба вентилятора всегда должны работать одновременно с одинаковой скоростью, или с высокой или с низкой. Ежели не так - ищи неисправность, начни с реле.

Добавлено через 5 минут
Там нет тихого и громкого вентилятора, они оба практически одинаковы, есть малая скорость одновременного вращения (тихий режим, как ты его называешь), есть высокая скорость одновременного вращения (шумный режим)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
с работающего тихого вентилятора идёт горячий воздух!
Т.е. второй "шумный" вентиль при этом стоит?
becool вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2015, 15:47   #319
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
в пробках помимо основного вентилятора стал срабатывать большой, который шумный! Климат Халла.
-Вентиляторы всегда работают в паре.Ищи причину почему не срабатывает большой "шумный" вентилятор

Добавлено через 1 минуту
Если у тебя при этом был включен кондиционер, то включение второй скорости обоих вентиляторов абсолютно нормальное явление.
PAE вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2015, 16:13   #320
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
screwdriver, для начала, прикол в том, что у тебя оба вентилятора всегда должны работать одновременно с одинаковой скоростью, или с высокой или с низкой. Ежели не так - ищи неисправность, начни с реле.

Добавлено через 5 минут
Там нет тихого и громкого вентилятора, они оба практически одинаковы, есть малая скорость одновременного вращения (тихий режим, как ты его называешь), есть высокая скорость одновременного вращения (шумный режим)

Добавлено через 1 минуту


Т.е. второй "шумный" вентиль при этом стоит?
Ребят, я специально указал что климат Халла стоит. По поводу вентиляторов: 1-й малый, меньше примерно как 1/3 от большого. Скажем так принципиально меньше! И когда он включается его практически не слышно. (Я в первое лето все не мог понять почему у меня в тишине температура достигнув 100гр снижалась до 90! Я открыв капот стал следить, и действительно у меня включался только малый.)
2-й уже реально большой и включался тогда когда в жару я включал кондер! И то с перерывами выключался. Его звук работы уже не с чем не спутаешь - звук такой же как у Нивы, 2114 и т.д. иными словами вой.
То что говорил ранее это факт и я достаточно осведомлен в конструкции своего авто.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Вентиляторы всегда работают в паре.Ищи причину почему не срабатывает большой "шумный" вентилятор

Добавлено через 1 минуту
Если у тебя при этом был включен кондиционер, то включение второй скорости обоих вентиляторов абсолютно нормальное явление.
Не всегда в паре! В Ниве - да!!! Они в одном контуре. Здесь работают по разному алгоритму.
Есть даже случаи когда люди забывали поставить реле первого (тихого) вентилятора то с ошибкой Чек энжен включался на постояку большой вентилятор!
screwdriver вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.