Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2015, 18:44   #711
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от staist Посмотреть сообщение
а почему лада имидж не рекомендуете
Моторчики заводские дизелят не по децки из-за "высокого" качества Лада Имидж.))))
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
а как к таким вещам относиться?
Сергей конечно опытный человек, но иногда даже кочерга стреляет. На стоке это не заботит
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Или цековки по-любому углублять и торцевать даже на сток-прокладке?
Вы меня не слышите. Торцуются поршни для определённого недохода, который вымеряется в процессе сборки, для других нужд торцевать необходимости нет.
Углубление выемок под клапана делается потому, что голова на приоропрокладке опускается почти на миллиметр вместе со шлифовкой привалочных, для безвтыка это необходимость. Если безвтык не важен, то можно не углублять
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх