28.04.2015, 23:37
#701
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Kostikov , Тогда совсем всё просто. И 12 поршней не надо. Цековки углубить на 1 мм. Поршень торцануть до высоты 37,7 т.е. на 2 десятки. Вытеснитель срезать. Далее всё как было ранее описано, тонкая прокладка.
__________________
28.04.2015, 23:49
#702
Легенда форума
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
satmaster56 , остается с производителем поршней и колец определиться...
28.04.2015, 23:52
#703
Совсем как дома
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 842
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от
Kostikov
А надежность на облегченных шатунах стоит под вопросом.
Там в нужных местах снимается...радиусы переходов не трогаются... должно быть надёжно.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
29.04.2015, 00:00
#704
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от
Kostikov
остается с производителем поршней и колец определиться...
Нечего выдумывать. Поршни ТДМК и Кольца ВАЗ Хром. Проверено временем!
__________________
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
29.04.2015, 00:57
#705
Оратор
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от
Kostikov
satmaster56 , остается с производителем поршней и колец определиться...
Какой пробег у движка?
29.04.2015, 06:18
#706
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от
Ri.264
Какой пробег у движка?
На 70 тысячах этот двигатель был разобран. Хон на месте, он бы ещё прошел как минимум столько же.
__________________
29.04.2015, 06:30
#707
Интересующийся
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации:
12
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Kostikov , вон в тлт можно поршня моликотом или как там покрыть если 124 лишним не будет наверно
29.04.2015, 10:32
#708
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от
staist
вон в тлт можно поршня моликотом или как там покрыть если 124 лишним не будет наверно
Баловство всё на длинных поршнях. Главное микропрофиль на юбке, а он на поршнях ТДМК нормальный и качество железки не пластелиновое.
Маленький косячок у них есть - компрессионная высота в 2 десятки может гулять, что бы с тонкой прокладкой не проколоться на недоходе надо торцануть красиво
Добавлено через 16 минут
Облегчённые шатуны я здесь брал.
http://sportdetal.ru/products/shatun-2110-2
Хорошо развешивают ребята. Разница на 4 шатунах не превышала 1 грамма
А тут сам процесс облегчения
http://www.youtube.com/watch?v=Ot3db...ature=youtu.be
__________________
29.04.2015, 16:54
#709
Интересующийся
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации:
12
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
satmaster56 , а почему лада имидж не рекомендуете ? вроде почти оригенал завадской по сравнению с тдмк
29.04.2015, 17:37
#710
Легенда форума
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от
Ri.264
Какой пробег у движка?
83 с копейками... Но авто "горожанин" - хз сколько моточасов на ХХ тарабанило...
satmaster56 , а как к
таким вещам относиться? Или цековки по-любому углублять и торцевать даже на сток-прокладке?
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 05:28 . Часовой пояс GMT +3.