Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2015, 23:02   #325
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Не всегда в паре! В Ниве - да!!!
какая Нива! ты спросил приора+халла и ответили как должно работать на приоре с климатом халла. а если работает по другому алгоритму значит кто то что то в твоем авто переделал или напутал. что конкретно никто здеся не поймет пока машины не увидит в живую.
на моей (как и у всех) малая скорость вкл при около100 градусов крутятся оба вента последовательно. на второй тоже оба крутятся только на номинальной скорости подключены оба параллельно каждый через свое реле.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх