Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2015, 07:24   #319
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: «Женские» автомобили — миф или реальность...

Цитата:
Сообщение от V.Rednay Посмотреть сообщение
tst2, согласитесь, что это относится и к мужчинам в том числе.
Ни кто не спорит.
Цитата:
Сообщение от V.Rednay Посмотреть сообщение
и именно по этому были специализированные ремонтные базы))))))))) не знаю как у Вас, но у нас они были достаточно удалены и туда была очередь)))
Очень многие операции по ремонту авто невозможно выполнить без спец оборудования, например, расточку блока цилиндров. Ремонтные базы имели это оборудование.
Типичный пример - таксопарк. Когда машина серьезно ломалась, таксисты наравне с механиками ремонтировали свою машину. При этом зачастую таксисты водители были лучшими механиками, чем механики штатные. К кузовному ремонту (жестянке) это не относится. Автожестянщики - это отдельная категория специалистов. Здесь нужен и опыт и талант. Но гайки вертеть все водители умели.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от V.Rednay Посмотреть сообщение
Технику надо любить и уметь слушать. Анализировать все в комплексе, а не отдельно взятую проблему, как и во всем...
Правильно. И для этого надо хорошо знать устройство автомобиля. Опытный водитель определит неисправность автомобиля в самом зародыше и устранит её. Наездник будет бегать вокруг мастера на СТО и спрашивать: "Ну чо там? Сколько это стоит?".

Добавлено через 6 минут
И ещё насчет ремонтных баз в СССР: в эпоху всеобщего дефицита запчасти поставлялись именно на ремонтные базы, как и на СТО. В магазинах ни чего не было. Поэтому, чтоб просто поменять свечи или масло, иногда приходилось стоять в очередях на такие базы. Но это не потому, что водители не могли сами поменять масло или свечи.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх