Цитата:
Сообщение от V.Rednay
tst2, согласитесь, что это относится и к мужчинам в том числе.
|
Ни кто не спорит.
Цитата:
Сообщение от V.Rednay
и именно по этому были специализированные ремонтные базы))))))))) не знаю как у Вас, но у нас они были достаточно удалены и туда была очередь)))
|
Очень многие операции по ремонту авто невозможно выполнить без спец оборудования, например, расточку блока цилиндров. Ремонтные базы имели это оборудование.
Типичный пример - таксопарк. Когда машина серьезно ломалась, таксисты наравне с механиками ремонтировали свою машину. При этом зачастую таксисты водители были лучшими механиками, чем механики штатные. К кузовному ремонту (жестянке) это не относится. Автожестянщики - это отдельная категория специалистов. Здесь нужен и опыт и талант. Но гайки вертеть все водители умели.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от V.Rednay
Технику надо любить и уметь слушать. Анализировать все в комплексе, а не отдельно взятую проблему, как и во всем...
|
Правильно. И для этого надо хорошо знать устройство автомобиля. Опытный водитель определит неисправность автомобиля в самом зародыше и устранит её. Наездник будет бегать вокруг мастера на СТО и спрашивать: "Ну чо там? Сколько это стоит?".
Добавлено через 6 минут
И ещё насчет ремонтных баз в СССР: в эпоху всеобщего дефицита запчасти поставлялись именно на ремонтные базы, как и на СТО. В магазинах ни чего не было. Поэтому, чтоб просто поменять свечи или масло, иногда приходилось стоять в очередях на такие базы. Но это не потому, что водители не могли сами поменять масло или свечи.