tst2, согласитесь, что это относится и к мужчинам в том числе.
Цитата:
Сообщение от tst2
В СССР, чтоб стать водителем профессионалом нужно было сдавать экзамен по устройству , обслуживанию и ремонту авто. Водитель профи был обязан уметь самостоятельно диагностировать и устранить любую неисправность автомобиля. Многие водители профи и сегодня сами капиталят двигатели, перебирают коробки передач и пр.
и именно по этому были специализированные ремонтные базы))))))))) не знаю как у Вас, но у нас они были достаточно удалены и туда была очередь)))
Добавлено через 2 минуты
и повторюсь, "пациент" был бы жив, если бы ему не оказали помощь))) и это люди у которых могут быть соответствующие "корочки". Технику надо любить и уметь слушать. Анализировать все в комплексе, а не отдельно взятую проблему, как и во всем...