Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2015, 10:49   #366
Snickers
Освоившийся
 
Регистрация: 01.08.2014
Адрес: Chelyabinsk
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 173
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 11
Snickers не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Комрады, требуется совет, куда копать. Начну с того, что зимой (за бортом не холоднее -15, весна близилась) машина как по мне, долго прогревалась, от начала движения (прогрели до 45) нужно было минут 10 ездить, чтобы дошла до 83 например. Первая мысль, завис в открытом положении. Ну ладно думаю, летом от этого вреда не будет А нет. За бортом +10-20, и мы уже можем видеть как на светофоре карлсон по штату включается (смотрел, включается) на 98, но темп-ра может все равно подняться до 101, потом правда падает,а потом снова,и т.д., на ходу соточки не замечал. В +30 что тогда будет)
Глянул, а он там что-то не сухо Датчик мультиметром не мерил. Тосол на уровне. Крышечку откручиваем, пшш делает. В других местах не нашел таких следов, тьфу тьфу тьфу. Какие шаги требуются?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1158.jpg
Просмотров: 33
Размер:	75.1 Кб
ID:	114704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1159.jpg
Просмотров: 31
Размер:	54.4 Кб
ID:	114705  
Snickers вне форума  
Вверх