Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2015, 13:13   #373
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Snickers Посмотреть сообщение
Комрады, требуется совет, куда копать. Начну с того, что зимой (за бортом не холоднее -15, весна близилась) машина как по мне, долго прогревалась, от начала движения (прогрели до 45) нужно было минут 10 ездить, чтобы дошла до 83 например. Первая мысль, завис в открытом положении. Ну ладно думаю, летом от этого вреда не будет А нет. За бортом +10-20, и мы уже можем видеть как на светофоре карлсон по штату включается (смотрел, включается) на 98, но темп-ра может все равно подняться до 101, потом правда падает,а потом снова,и т.д., на ходу соточки не замечал. В +30 что тогда будет)
Глянул, а он там что-то не сухо Датчик мультиметром не мерил. Тосол на уровне. Крышечку откручиваем, пшш делает. В других местах не нашел таких следов, тьфу тьфу тьфу. Какие шаги требуются?
Практически такая же ситуЁвина была, тоже в пробке нагревался до 100Гр, включался вентилятор и температура не падала более 95 Гр. пока не поедешь некоторое время на скорости 40+.
Ответ: не до конца открывавшийся термостат!! Поменял, стал порядок.

P.s. Спасибо ребятам с этой ветки за правильный совет.
screwdriver вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Serg901 (12.05.2015), Snickers (13.05.2015)