Цитата:
Сообщение от Kostikov
Залил на ночь, посмотрим...
|
Нечего там смотреть. Притирать надо, колпачки менять. Поршни имеют разброс по весу до 6 грамм. Шатуны имеют разброс по весу до 15 грамм. Надо приводить в норму. Нижний край юбки зализать напильником, что бы масло не срезало. По хорошему бы замерить элипс в 4 горшке от коробки. Коробку отпустить и затянуть не более 4 килограмм на фиксаторе.
Наждачку нулёвку, кусок толстой фанеры, и верх блока пройтись по прилегающей.
Добавлено через 11 минут
Смотри, много будет группа "Е". Это не СТК. У ТДМК размеры выполняются. Проверь на предмет подклинивания, смаж маслом цилиндры и пусти поршни. Поршни должны быстро, но мягко опускаться. Убери нагар сверху цилиндра. Этот нагар не даст нормально кольцам войти на место. Пока стучать будешь сверху по поршню, вкладыши повыпадают. Возьми напильник и фаску сними на цилиндрах сверху под 45 градусов побольше, но без фанатизма, что бы кольцам легче было входить.
Добавлено через 3 минуты
Прокладку бери нормальную, какую нибудь. Elring или AT. У наших прокладок частенько края в цилиндры вылазят и смещение отверстий имеется. Болты нормальные подготовил? Или хочешь ещё раз башку вскрывать?
Смотри, что бы замки колец не упирались в край оправки при посадке поршня в цилиндр. Когда оправкой зажимать будешь, слушай внимательно. Щелчок, это треснувшее кольцо. После посадки и лёгкой притяжке шатунов обязательный проворот колена на предмет царапания цилиндра кольцами и правильной посадке шатунов, потом подтяжка до нужного момента.
Добавлено через 11 минут
Промерить бы ещё зазор в шатунных. Там чаще всего 8-9 соток. Можно найти межремонтные вкладыши шатунные +0,05 и один использовать межремонтный, что бы зазор был 4-5 соток. Давление будет лучше.