Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
satmaster56, ясно. Я этим озадачился, потому что после установки 124 поршневой двиг стал быстрей греться - подумывал может для этой поршневой зажигание нужно пораньше, типа там метки както по другому...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Jugend
может для этой поршневой зажигание нужно пораньше
Это с помощью прошивки делается от 124 мотора, но не фазами распредвалов. Температура двигателя меняется только в результате притирки железа. Обкатается и будет всё штатно, не зависимо от прошивки. Изменение прошивки 126-124 на температурные показатели двигателя тоже не влияет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Миниотчет о начале работ... Причина жора масла и стука на лицо.
Фотки с телефона, поэтому сильно не ругайте...
Пробег 85000. Зазор в ЦПГ конский, поршни болтаются, даже кольца видно. Я такое даже на ушатанных мотиках не видел.
Хон цел и это главное. Группы ВАВВ.
Полезная штука - магнитная чашка...
Есть потертости, но все вполне в рабочем виде.
Залил на ночь, посмотрим...
Короче, будут стоять вот такие. ТДМК.
Завтра буду потихоньку собирать. С фрезеровкой не получается - человек тоже в отпуске, а дальше ждать смысла нет - только хуже будет. Короче соберу сток 124-й. Подправлю "мозги" и в путь. Надеюсь, долгий путь...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Залил на ночь, посмотрим...
Нечего там смотреть. Притирать надо, колпачки менять. Поршни имеют разброс по весу до 6 грамм. Шатуны имеют разброс по весу до 15 грамм. Надо приводить в норму. Нижний край юбки зализать напильником, что бы масло не срезало. По хорошему бы замерить элипс в 4 горшке от коробки. Коробку отпустить и затянуть не более 4 килограмм на фиксаторе.
Наждачку нулёвку, кусок толстой фанеры, и верх блока пройтись по прилегающей.
Добавлено через 11 минут
Смотри, много будет группа "Е". Это не СТК. У ТДМК размеры выполняются. Проверь на предмет подклинивания, смаж маслом цилиндры и пусти поршни. Поршни должны быстро, но мягко опускаться. Убери нагар сверху цилиндра. Этот нагар не даст нормально кольцам войти на место. Пока стучать будешь сверху по поршню, вкладыши повыпадают. Возьми напильник и фаску сними на цилиндрах сверху под 45 градусов побольше, но без фанатизма, что бы кольцам легче было входить.
Добавлено через 3 минуты
Прокладку бери нормальную, какую нибудь. Elring или AT. У наших прокладок частенько края в цилиндры вылазят и смещение отверстий имеется. Болты нормальные подготовил? Или хочешь ещё раз башку вскрывать?
Смотри, что бы замки колец не упирались в край оправки при посадке поршня в цилиндр. Когда оправкой зажимать будешь, слушай внимательно. Щелчок, это треснувшее кольцо. После посадки и лёгкой притяжке шатунов обязательный проворот колена на предмет царапания цилиндра кольцами и правильной посадке шатунов, потом подтяжка до нужного момента.
Добавлено через 11 минут
Промерить бы ещё зазор в шатунных. Там чаще всего 8-9 соток. Можно найти межремонтные вкладыши шатунные +0,05 и один использовать межремонтный, что бы зазор был 4-5 соток. Давление будет лучше.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
satmaster56, ШПГ уже развешена и собрана по весу. Кстати фаска для съема масла уже есть. Разбег по поршням был 4 г, по пальцам 1 г, по шатунам 5 г. Поршни проходят плавно без заедания и клина. Оправка есть, лежит уже лет 15 в гараже, раньше отец ей пользовался, и я как-то пару лет назад, когда другу на авто кольца меняли... Болты нормальные, не вытянутые. Динамометрический ключ куплен, ждет своего часа. Заодно промыл и прокачал гидрики - хуже не будет... Даление нормальное, а новые вкладыши тоже свое дело сделают.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Впускные каналы посмотри, они стеночку на впуске делают, потом двигатель плохо вверху крутится. Фаску напильником или зенкером сними 4 мм под 45 градусов. Только тряпки натолкай в каналы, что бы стружка туда не летела. Двигатель дышать будет лучше.
Рессивер пластмассовый,сильно не тяни а то треснет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Болты нормальные, не вытянутые
Стоковым болтам верить можно тысяч 20-25, потом обязательно подтягивать. Больше 8-8,5 кг не тяни, смысла нет.
Добавлено через 5 минут
Клапана очень желательно притереть. Я у себя притирал, после этого машинка очень даже чувствительно прибавила. Заводская притирка так себе.