Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 20:44   #300
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Формула 1 (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
Поул GP2 — 1.29,27
Лучший круг Хемильтона — 1.26,85
Разница 2.4 сек. и это на одном асфальте в одно время. Нет слов.
а у GP2 гораздо скромнее бюджеты ... а регламент ну практически схож ( те же открытые колеса) .... в моем понимании должно быть хотя бы секунд 20 разницы ...
Слова Баттона повторяешь?
Цитата:
Дженсон Баттон считает, что из-за новых правил в следующем сезоне на некоторых трассах болиды GP2 могут превзойти лучшие времена болидов Формулы 1.

Во время тестовой сессии в Хересе, которая прошла на прошлой неделе, только три пилота Формулы 1 смогли превзойти лучшее время прошлогодних тестов GP2 на этой же трассе. Несмотря на то, что условия не были идентичными, и большинство команд работали над надежностью, нежели над скоростью, лучшее время Кевина Магнуссена оказалось лишь на 0.724 секунды быстрее лучшего времени, показанного на тестах GP2 в Хересе в прошлом году, и на 4.397 секунды медленнее лучшего времени прошлогодних тестов Формулы 1.

«На определенных трассах болиды GP2 будут очень близки к нам», - сказал Баттон, - «На скоростных трассах мы будем быстрее, но не намного. Однако это были лишь первые тесты болидов, построенных с нуля».

Новые правила привели к значительному снижению прижимной силы, и команды по-прежнему стараются извлечь максимум из новых турбодвигателей V6. Кроме того, болиды стали тяжелее, а новые шины “medium” медленее.

«По нашим оценкам, шины “medium” стали медленнее на полсекунды по сравнению с прошлым годом», - добавил чемпион мира 2009 года, - «Кроме того, болиды стали тяжелее, что стоит нам примерно 1.2 секунды на круге. Эти два фактора уже снижают темп примерно на 1.6-1.8 секунды».
http://f1-times.ru/formula1/news1188.html

А так... Да, Ф1 уже не та, НО данный вариант силовой установки временный. ИМХО Не удивлюсь, если через пару лет основным будет электромотор, а бензиновый будет только генератором...

И 20 секунд - это много. 10 ещё норм...
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх