Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Спорт

Спорт Обсуждение спорта и спортивных мероприятий в жизни Приороводов!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2015, 16:15   #291
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 19
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Формула 1 (часть 2)

Трасса в Каталонии интересна. Будут обгоны, будут максималки, НО трасса скоростная, т.е. прижимная на минимум, резина жёсткая, и при этом абразивный слабодержащий асфальт, т.е. на 12-14-м кругах жёсткие комплекты будут выкидывать кренделя. Так что скорее всего увидим гонку в 4 пит-стопа с софтом в оконцовке..
Дани 7-ый, неплохо, лишь бы техника не подвела. 5-ый движок как никак...
Надеюсь Дани придёт 8-м..
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2015, 23:27   #292
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 13
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Формула 1 (часть 2)

Квят 8й пока...
А про расход тяжело судить. Пирелли говорят про 2-3...

Радует что Маки все таки прибавили...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2015, 00:42   #293
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Формула 1 (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Радует что Маки все таки прибавили...
Обнадеживающая квалификация и такой провал в гонке. Алонсо, перед своими трибунами и сход. Да еще чуть механиков не передавил. Отказ тормозов - это страшно. Очень жаль... Еще и писюк на глаз выскочил... А Дженс просто не ехал, ощущение, что машина совсем не управляема, её таскало во всех поворотах, быстрых, медленных, во всех.
Вильямсы хороши, Кими не смог обогнать Валтери на потенциально быстрой Феррари. Может, все таки стоило ставить на гонку новый обвес? Да и Масса после провала квалификации был неплох.
Для Нико важная победа, для сохранения мотивации во внутрикомандной борьбе.
Vasovsky вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2015, 05:38   #294
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 13
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Формула 1 (часть 2)

Нико молодец. Смог выжить в большой борьбе и показзать, что если машина едет выиграть можно. Хотя я опять думаю, что установка у меринов, до первого поворота, а там кто первый тот и уезжает. В гонке обгоны только за счет питов, а не на трассе.
Про феррри, чувство двоякое. С одной стороны у них есть скорость, с другой ее нет. Так Фет пусть не уезжал, но контролировал Хема. Последнему не хватало скорости, причем скорость была, но толи боялся быстро убить резину, толи мы чего-то не знаем. Ведь мерсы не боятся феррари, вроде и скорость есть, но относятся к ним как к решающим судьбу 3-4 места и не больше. Примерно в туже ситуацию попал и Кими. Все есть, а рисковать не рискуют...
Боттас сделал для себя главное, набрал максимум из ситуации. Эти очки ему очень понадобяться в борьбе за место в топ списке.
РБ - куда уж хуже. Квята видимо скоро попросят, не тянет он совсем.
Мальдонадо в своем стиле. Большего ожидать и не стоило.
Маки после квали опять играли в своей лиге. По мне они увеличили мощность двигателя, тем самым увеличив температуру, за что Алонсо и поплатился. Но тут понятно родные стены должен был показать себя. А Баттон видимо на старой проверенной мощности, и результат стандартный.

В целом начало было скучным, а потом интерес прибавился. Другая тактика, другие скорости, и совсем другие результаты...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2015, 09:49   #295
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,343
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,732
Поблагодарили 2,164 раз(а) в 1,211 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Формула 1 (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
РБ - куда уж хуже. Квята видимо скоро попросят, не тянет он совсем
врят ли ! машина настолько плоха ! как пилот он хороший ! здесь вопрос восприятия ! при всех прочих вводных Рикардо не находится в другой группе ! они вспгда рядом по времени а это говорит о том что темп у пилотов примерно одинаков , другой вопрос машина говно с точки зрения мотора .. и РЕно ничего не могут поделать , кстати с моей точки зрения Сайн все тки поддел Даниила , хотя инциндент признан гоночным , думаю не стали казнить на родной трассе Сайнса ...

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
В целом начало было скучным,
мне стало скучно по итогам всей гонки , обгонов нет практически разрывы космические , мэйноры так вообще как им разрешили выйти на гонку ? они явно в 107% не уложились , для чего этот цирк был ?
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2015, 22:20   #296
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 13
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Формула 1 (часть 2)

Darvin, тут разговоры про ауди и фф пошли, и Попов обмолвился, мол у них есть свои гонщики... Так вот могут купить РБ, и оставить одного их, и одного своего сунуть... Вот думаю в этих условиях Квят не потянет... Если сейчас будет стабильнее, а это как на зло не позволяет машина, то шанс есть, причем большой...

С манорами я вообще не понял, к чему этот цирк нужен с самого начала... Отдали бы деньги им и пусть идут своей дорогой... Так ведь нет же, заставили машины сделать, и участвовать, и все только ради того, что бы машинок на трассе побольше было... А в итоге они только мешаются... Да и машины без рекламы - убогие... А теперь им уже и деваться не куда, катаются от гонке к гонке...

Обгоны как бы были, но все сводиться к тому, что рисковать ни кто не хочет... Реально ведь машины берегут, моторы - тоже, и даже резину уже с квал-и начинают беречь... В итоге казалось бы, можно гнать, обгонять (как Льюис) но убиваешь резину на раз-два, и в итоге лишний пит стоп, а потом раз и комплектов больше нет... В некоторых гран при уже хочется увидеть 3-4 обязательных пит стопа, причем с резиной алл инклюзив...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2015, 07:44   #297
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,343
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,732
Поблагодарили 2,164 раз(а) в 1,211 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Формула 1 (часть 2)

Falkon, вот и меня блин дико угнетает что в королевских гонках не прогресируют а берегут моторы и шины , все помнят какой рекорд трассы Кталонии ?ну я подскажу 1.21 это Кимми Райконен поставил а сейчас ? Борются только за счет тактики питстопов ...
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2015, 13:46   #298
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 13
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Формула 1 (часть 2)

Darvin, экономия должна быть экономной... Я это понимаю, и что по другому они экономить много не смогут, - тоже... Но не такой фанатизм же...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2015, 14:44   #299
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,343
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,732
Поблагодарили 2,164 раз(а) в 1,211 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Формула 1 (часть 2)

Falkon,гораздо скромнее были бюджеты в 2001 когда рекорд поставили тРассы в Каталонии ...... а время ! быстрее , кстати вот писец же :

Поул GP2 — 1.29,27
Лучший круг Хемильтона — 1.26,85
Разница 2.4 сек. и это на одном асфальте в одно время. Нет слов.
а у GP2 гораздо скромнее бюджеты ... а регламент ну практически схож ( те же открытые колеса) .... в моем понимании должно быть хотя бы секунд 20 разницы ...
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.

Последний раз редактировалось Darvin; 12.05.2015 в 15:10.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2015, 20:44   #300
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 19
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Формула 1 (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
Поул GP2 — 1.29,27
Лучший круг Хемильтона — 1.26,85
Разница 2.4 сек. и это на одном асфальте в одно время. Нет слов.
а у GP2 гораздо скромнее бюджеты ... а регламент ну практически схож ( те же открытые колеса) .... в моем понимании должно быть хотя бы секунд 20 разницы ...
Слова Баттона повторяешь?
Цитата:
Дженсон Баттон считает, что из-за новых правил в следующем сезоне на некоторых трассах болиды GP2 могут превзойти лучшие времена болидов Формулы 1.

Во время тестовой сессии в Хересе, которая прошла на прошлой неделе, только три пилота Формулы 1 смогли превзойти лучшее время прошлогодних тестов GP2 на этой же трассе. Несмотря на то, что условия не были идентичными, и большинство команд работали над надежностью, нежели над скоростью, лучшее время Кевина Магнуссена оказалось лишь на 0.724 секунды быстрее лучшего времени, показанного на тестах GP2 в Хересе в прошлом году, и на 4.397 секунды медленнее лучшего времени прошлогодних тестов Формулы 1.

«На определенных трассах болиды GP2 будут очень близки к нам», - сказал Баттон, - «На скоростных трассах мы будем быстрее, но не намного. Однако это были лишь первые тесты болидов, построенных с нуля».

Новые правила привели к значительному снижению прижимной силы, и команды по-прежнему стараются извлечь максимум из новых турбодвигателей V6. Кроме того, болиды стали тяжелее, а новые шины “medium” медленее.

«По нашим оценкам, шины “medium” стали медленнее на полсекунды по сравнению с прошлым годом», - добавил чемпион мира 2009 года, - «Кроме того, болиды стали тяжелее, что стоит нам примерно 1.2 секунды на круге. Эти два фактора уже снижают темп примерно на 1.6-1.8 секунды».
http://f1-times.ru/formula1/news1188.html

А так... Да, Ф1 уже не та, НО данный вариант силовой установки временный. ИМХО Не удивлюсь, если через пару лет основным будет электромотор, а бензиновый будет только генератором...

И 20 секунд - это много. 10 ещё норм...
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.