doctor, поршня родные были с тефлоновым покрытием?
Поставил поршня ТАЯ ! проехал 1500км
Масло на месте - что радует (Лукоил синтетика)
на холостых ведет на много лучше чем СТК однозначно!
проявляется тем , что не тарахтин при включении кондея и света фар,
то бишь при нагрузке на гену начинал тарахтеть двигун на СТК!
Всё таки вытеснитель зло на малых оборотах.на верхах очень сложно говорить .
На поршнях ТАЯ вернулось приятное урчание 126 движка - тоже нравится)
НО тише всех работают поршни Федины 21126 с тефлоном ! это тоже факт
по динамики ничего не потерял . по крайне мере так чувствует пятая точка.
Крутил распред валы до поршней не достает ! на блоке 197,3 с приоро прокладкой
шатуны использовал федены (со значком FMW) разброс по весу у них был 2,7 грамма, с подгонном не стал заморачиваться. Разброс по поршневой 0,6 грамма , то же не стал ничего делать.
На счет "пинка" в 4000 об.м. , пока не пробовал.
Но есть стук на холодную. хотя и федя стучали, стук не похож на поршня. скорее всего через сливной клапан в ГБЦ уходит масло.
(Не охота было лезть в голову).
Теперь про подводный камень ТАЯ . от их инженеров.
Заключается в маленьком нюансе с блоком и прокладкой ГБЦ.
С их слов при использовании унифицированного блока с грантой размер 197.3! и прокладки ГБЦ 21126, и если вы головкой ничего не делали то получаете безвтык!
НО если блок старый 197,1 то уже не факт , что при использовании прокладки ГБЦ 21126 , и ГБЦ без изменений то получите безвтык! НУЖНО использовать прокладку ГБЦ 2112!!! что бы получить гарантированный безвтыковый двигатель.