Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2015, 22:05   #771
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
надо доработать на фрезерном станке и будет счастье.
Усё понятно,без вопросов.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2015, 22:21   #772
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Виктор !Меня и интересовало ваше мнение как специалиста,про валы не стандартные.А Громазека конечно наверное знает своё дело раз гарантию даёт.Ладно будет видно как переберут.Договорились они через неделю, он в Москву уезжает.
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
goshaguz вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2015, 23:04   #773
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Саракташец Посмотреть сообщение
То есть получается что под одной и той же маркой идут разные поршни, одни втык другие нет? Или нет?
Не так. Они раньше торговали только поршнями или комплектами с пальцами кольцами, а теперь есть комплекты поршни+пальцы, но стопоры лежат во всех.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Даже на 12 заводских болтах затянул 9 кг и оставил до завтра. Завтра подтяжка началась уже с 7,5 килограмм. Не вижу смысла в таких экспериментах.
Ты ж сам выложил бамажку в которой написано, что норма остаточного усилия для 16-клапанника - это минимум половина от номинала, т.е. ~4,5 и более кгс/м...
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2015, 23:16   #774
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Ты ж сам выложил бамажку в которой написано, что норма остаточного усилия для 16-клапанника - это минимум половина от номинала, т.е. ~4,5 и более кгс/м...
Остаточное усилие определяется по прохождению какого нибудь пробега, а не тогда, когда ещё и завести не успели, тем более ИМХО остаточное усилие должно сохраняться до конца гарантийного срока. А это как минимум 50 т.км.. ВАЗ так же нормы потребления масла определяет....)))) По идее 700 грамм на тысячу это крайние нормы после которых двигателю делают капиталку, а у них если двигатель с новья столько жрёт, то нет повода для беспокойства.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2015, 21:14   #775
doctor
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
doctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Всем привет. Поменял поршни на невтыковые "ТАЯ".
История такая:
Приора - универсал. Конд. Панасоник.Пробег 75000 км. ГБО -4. Сновья расходовала масло ок. 3 л. на 10000 км.
На 20 - 25 тысяче появился стук на горячую. Терпел 1,5 года, изучал интернет. Но когда стук стал неприличным , решился на вмешательство.
Заказал из Тольятти поршни "ТАЯ" - номинал,гр.С. - 3000 руб.\компл.
Начал разбирать мотор. Сложнее всего, оказалось снять впускной коллектор: к гайкам и болтам очень сложно подобраться. В остальном - без особых проблем.
При ревизии обнаружено:
1.Дроссельный узел (Е-газ) - умеренно загрязнён . Отмыт очистителем карба. Ось заслонки смазана капелькой масла.
2. Во впускном рукаве много масла - вот почему был большой его расход.
3. Через заглушки р\валов тоже сопливило масло
4. Ремень ГРМ- в идеале. На кожухе небольшое кол-во сецифической пыли.
5. Натяжной ролик не люфтит,не рычит, хотя крутится легко. Слегка смазал пружину.
6. Опорный ролик болтается, грохочет как маракаса ! Выброшен.
7. Помпа сухая, беззвучная, есть очень небольшой люфт.
8. Снял крышку головки. Под ней идеальная чистота ! (Масло Синтойл и ZIC)
9. Снял головку. В камерах сгорания и на клапанах много нагара. Его пришлось размягчать ацетоном, чистить, соскребать.
10. Гидрокомпенсы не продавливаются.
11. Заглушки промазал герметиком изнутри. Вообще головка проклеена качественно : в "колодцах" сухо, поэтому голвку решил не разбирать.
12. На кулачках и гидрокомп-ах износа нет.
13. На поршнях много нагара! Даже не видно цековок. Все поршни люфтят в ВМТ с характерным стуком - тем, что мы слышим нагорячую. Группа поршней и цилиндров совпадают.
14. Шатунные вкладыши с небольшими потёртостями по краям. Юбки поршней сильно сточены. Кольца истончены и болтаются в канавках.
15. Хон цилиндров везде сохранён. Вертикальные потёртости от юбок есть, но и через них просматривается хон.
16. Шатуны в норме. Пальцы не люфтят. Собраны с новыми поршнями и пальцами. Разбег по весу 2-3г. Кольца "Прима". Новые поршни ( С ) встали в цилиндры ( С В С В )хорошо, люфта и стука нет.
17. Поставил на место головку, покрутил коленвал - втыка нет !
18. Вкачестве опорника постави 12-й "INA" с шайбой болта шкива р\вала. Ремень встал точно между ребордами.

Не спеша, методично собрал и завёл мотор. Сначала троил, вибрировал, зажигал CHEK. Спустя 10- 15 мин. всё нормализовалось. Мотор прогрелся и Я НЕ УСЛЫШАЛ СТУКА !!!
Вот уже неделю наслаждаюсь шелестом движка! При включении кондиционера, теперь лишь равномерный рокоток, а раньше начиналось тарахтенье и вибрация. Мотор сильно не гоняю, но динамика, похоже , не пострадала.

Бюджет затеи - около 5000 руб. Надеюсь ,кому-нибудь пригодится мой опыт.
doctor вне форума  
Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
disp (17.05.2015), GEMINI (17.05.2015), Ky. (17.05.2015), Ri.264 (17.05.2015), satmaster56 (16.05.2015), вячеслав1982 (16.05.2015)
Старый 16.05.2015, 21:26   #776
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

doctor, мотор какого года ?
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2015, 21:38   #777
doctor
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
doctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

2012....
doctor вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2015, 21:46   #778
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

doctor, какую прокладку ГБЦ поставил? распред валы пробовал прокручивать ?
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2015, 21:55   #779
doctor
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
doctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Ну конечно-же прокладка новая из "Лада-деталь".
А коленвал крутил без ремня ГРМ,как-раз , что-бы убедиться в отсутствии втыка.
doctor вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2015, 22:25   #780
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

doctor, поршня родные были с тефлоновым покрытием?

Поставил поршня ТАЯ ! проехал 1500км
Масло на месте - что радует (Лукоил синтетика)
на холостых ведет на много лучше чем СТК однозначно!
проявляется тем , что не тарахтин при включении кондея и света фар,
то бишь при нагрузке на гену начинал тарахтеть двигун на СТК!
Всё таки вытеснитель зло на малых оборотах.на верхах очень сложно говорить .
На поршнях ТАЯ вернулось приятное урчание 126 движка - тоже нравится)
НО тише всех работают поршни Федины 21126 с тефлоном ! это тоже факт
по динамики ничего не потерял . по крайне мере так чувствует пятая точка.

Крутил распред валы до поршней не достает ! на блоке 197,3 с приоро прокладкой
шатуны использовал федены (со значком FMW) разброс по весу у них был 2,7 грамма, с подгонном не стал заморачиваться. Разброс по поршневой 0,6 грамма , то же не стал ничего делать.

На счет "пинка" в 4000 об.м. , пока не пробовал.

Но есть стук на холодную. хотя и федя стучали, стук не похож на поршня. скорее всего через сливной клапан в ГБЦ уходит масло.
(Не охота было лезть в голову).

Теперь про подводный камень ТАЯ . от их инженеров.
Заключается в маленьком нюансе с блоком и прокладкой ГБЦ.
С их слов при использовании унифицированного блока с грантой размер 197.3! и прокладки ГБЦ 21126, и если вы головкой ничего не делали то получаете безвтык!
НО если блок старый 197,1 то уже не факт , что при использовании прокладки ГБЦ 21126 , и ГБЦ без изменений то получите безвтык! НУЖНО использовать прокладку ГБЦ 2112!!! что бы получить гарантированный безвтыковый двигатель.
stm48 вне форума  
Вверх
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
disp (19.05.2015), GEMINI (17.05.2015), IRBIS_RZN (17.05.2015), Ky. (17.05.2015), Ri.264 (17.05.2015), satmaster56 (16.05.2015), Serg901 (17.05.2015), вячеслав1982 (16.05.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.