Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 04:18   #949
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от nik150384 Посмотреть сообщение
как считаете, дождаться их ответа или обращаться сразу в защиту прав потребителей?
Какой ответ ты ждешь от Горячей линии? Даже если они (горячая линия) позвонят дилеру тот будет все отрицать и говорить, что готов тебя принять. Обратись письменно к дилеру на ремонт и получи от них письменный отказ. Вот тогда это будет уже аргумент.
То, что у них чего то там нет - по сути не твоя проблема, а их должна быть.
Ну и есть такая пословица-поговорка "Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек". Так что, пока у тебя не будет их письменного ответа, у тебя будет только твое слово против их.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх