Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Всем доброго времени суток! Подскажите куда правильно наступать... Ситуация такая: начал цвести капот и дверь багажника под саблями.... В Саратове ОД по гарантии машину не берут мотивирую это тем, что у них нет кузовного цеха... Обратился на обратную связь Автоваза - тишина, позвонил на горячую линию, сказали, что ответ может придти в течении двух недель. Собственно соль: как считаете, дождаться их ответа или обращаться сразу в защиту прав потребителей?
Всем доброго времени суток! Подскажите куда правильно наступать... Ситуация такая: начал цвести капот и дверь багажника под саблями.... В Саратове ОД по гарантии машину не берут мотивирую это тем, что у них нет кузовного цеха... Обратился на обратную связь Автоваза - тишина, позвонил на горячую линию, сказали, что ответ может придти в течении двух недель. Собственно соль: как считаете, дождаться их ответа или обращаться сразу в защиту прав потребителей?
Мне на эл.почту прислали сообщение () :
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
******************
Спасибо за обращение. Для организации проверки качества Вашего автомобиля, приведения его в технически исправное состояние, при необходимости, подготовьте официальное письменное обращение на начальника управления по организации сервисного обслуживания ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Борковская 68, 445024),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14"
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Я написал и по факсу отправил. В течении 2-х недель ответили, плюс почтой почти 10 дней шло - итого почти месяц.
Всем доброго времени суток! Подскажите куда правильно наступать... Ситуация такая: начал цвести капот и дверь багажника под саблями.... В Саратове ОД по гарантии машину не берут мотивирую это тем, что у них нет кузовного цеха... Обратился на обратную связь Автоваза - тишина, позвонил на горячую линию, сказали, что ответ может придти в течении двух недель. Собственно соль: как считаете, дождаться их ответа или обращаться сразу в защиту прав потребителей?
Добрый день. Вы можете обратиться по вопросу покраски к ОД «Инвест-Авто» (г.Саратов, 6-й Соколовогорский пр-зд, 7). Сначала вам нужно съездить на осмотр к этому ОД для уточнения, что ваш случай попадает в рамки гарантии, а после этого записаться на покраску.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Добрый день. Вы можете обратиться по вопросу покраски к ОД «Инвест-Авто» (г.Саратов, 6-й Соколовогорский пр-зд, 7). Сначала вам нужно съездить на осмотр к этому ОД для уточнения, что ваш случай попадает в рамки гарантии, а после этого записаться на покраску.
Спасибо! Я так и сделаю, потом отпишусь тут как и что вышло...