Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 16:14   #952
-Андерсен-
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Новокубанск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723 SE Сочи
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
-Андерсен- не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от nik150384 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Подскажите куда правильно наступать... Ситуация такая: начал цвести капот и дверь багажника под саблями.... В Саратове ОД по гарантии машину не берут мотивирую это тем, что у них нет кузовного цеха... Обратился на обратную связь Автоваза - тишина, позвонил на горячую линию, сказали, что ответ может придти в течении двух недель. Собственно соль: как считаете, дождаться их ответа или обращаться сразу в защиту прав потребителей?
Мне на эл.почту прислали сообщение () :

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

******************

Спасибо за обращение. Для организации проверки качества Вашего автомобиля, приведения его в технически исправное состояние, при необходимости, подготовьте официальное письменное обращение на начальника управления по организации сервисного обслуживания ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Борковская 68, 445024),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14"
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.


Я написал и по факсу отправил. В течении 2-х недель ответили, плюс почтой почти 10 дней шло - итого почти месяц.
-Андерсен- вне форума  
Вверх