|  20.05.2015, 16:14 | #952 | 
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 16.07.2012 Адрес: Новокубанск Пол: Мужской 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Вес репутации: 0      | 
				
				Re: Вопрос по гарантии
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от nik150384  Всем доброго времени суток! Подскажите куда правильно наступать... Ситуация такая: начал цвести капот и дверь багажника под саблями.... В Саратове ОД по гарантии машину не берут мотивирую это тем, что у них нет кузовного цеха... Обратился на  обратную связь Автоваза - тишина, позвонил на горячую линию, сказали, что ответ может придти в течении двух недель. Собственно соль: как считаете, дождаться их ответа или обращаться сразу в защиту прав потребителей? |  Мне на эл.почту прислали сообщение ()  :
 В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
 
 ******************
 
 Спасибо за обращение. Для организации проверки качества Вашего автомобиля, приведения его в технически исправное состояние, при необходимости, подготовьте официальное письменное обращение на начальника управления по организации сервисного обслуживания ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Борковская 68, 445024),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14"
 C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
 
Я написал и по факсу отправил. В течении 2-х недель ответили, плюс почтой почти 10 дней шло - итого почти месяц.
		 | 
	|   |   |