Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2015, 12:15   #11
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от nik150384 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Подскажите куда правильно наступать... Ситуация такая: начал цвести капот и дверь багажника под саблями.... В Саратове ОД по гарантии машину не берут мотивирую это тем, что у них нет кузовного цеха... Обратился на обратную связь Автоваза - тишина, позвонил на горячую линию, сказали, что ответ может придти в течении двух недель. Собственно соль: как считаете, дождаться их ответа или обращаться сразу в защиту прав потребителей?
Добрый день. Вы можете обратиться по вопросу покраски к ОД «Инвест-Авто» (г.Саратов, 6-й Соколовогорский пр-зд, 7). Сначала вам нужно съездить на осмотр к этому ОД для уточнения, что ваш случай попадает в рамки гарантии, а после этого записаться на покраску.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума  
Вверх