Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2015, 18:22   #821
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
изменили одно предельное отклонение
Я ж так и говорю - "подправили".
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
и я уже не автор?
Да ни в коем случае . Я просто обращаю твое внимание на то, что чертеж выложенный Foland11 изменен.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
написано мною
Понятно откуда у тебя такая реакция Согласен, не очень красиво...

Добавлено через 18 минут
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=969
Цитата:
Размеры (по диаметрам) немного изменены, в отличии от заводской.
Serg901, тогда вопрос как раз тебе:
Цитата:
Цитата:
Кстати, по заводской методике ВАЗ 10 после установки втулки дыру под рашпиль в ней проходят разверткой.
Для себя решил наточить втулок из капролона с чуть разным наружним диаметром и пазами. Выберу ту, которая встанет поплотнее и болгаркой нарежу в ней продольные пазы.
На днях менял втулку, заводская постукивала на ямах. Пробега 30 тык еще нет... На рабочей поверхости втулки виден неравномерный износ: не в том смысле, что в одном месте больше, а в другом меньше, а в том, что в одном месте он есть, а в другом его вообще нет. Т.е. никакой разверткой там не проходят, ибо вышеуказанный неравномерный износ свидетельствует только о том, что рабочая поверхность втулки просто "литая".
Далее, куплена была аналогичная втулка, из твердого пластика, со всеми маркировками, есть повод утверждать, что она "вот прям с ваза" - отличий нет. Давно покупал у человека короткую пару, брал он их типа тоже на вазе (типа его товарищ работает на сборке реек), втулку у него же и взял. Так вот, собранная на этой новой "мегавтулке" рейка в положении руль в кайнем левом уже немного люфтит (никакого износа рашпиля нет, блестит по-кошачьи, его пробег тысяч несколько км). При езде стуков прежних нет. Но понимаю что "не стучать" будет не долго...
Мне интересно этот люфт заложен конструктивно и должен может компенсироваться теми самыми резиновыми колечками? Планирую делать такую втулку, она по размерам заводской сделана (в смысле толщина) и тоже немного люфтить будет или же там размеры подправлены и она и без резинок плотно сядет?
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх