Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 22:24   #11
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,067
Сказал(а) спасибо: 1,574
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Купавинец Посмотреть сообщение
Добрый день!
После замены поршненвой на 124 вызванной обрывом ремня ГРМ мощность чувствительно поубавилась особенно на больших оборотах. На трассе ТС на 5 передаче разгоняется только до 120 км/ч. Прошивка пока не проводилась. Так же раньше на родной поршневой при интенсивном разгоне при минимальных оборотах прослушивалась легкая детонация, сейчас ее нет.
Причем тут поршневая? К мастерам вопросы! Согласно ваших слов ВАЗ 2112 больше 120кмч разогнаться не может, не смешите мои седые колени.
Ri.264 вне форума  
Вверх