Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от reg62
Центровка шатуна на шейке коленвала реализован дичайшим способом.
Ничё что центровка по шейке вообще не реализована?? А центровка идёт по бобышкам поршня....и опять же таки сталь/алюминий а не сталь/чугун как на 124...а всё для снижения мех потерь опять-же.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Надежда умирает последней. На выходных купил помпу ТЗА, удивился доработанной крыльчатке, хоть в чем то есть прогресс:
Поставил помпу, одел ремень, прокрутил за колесо на 4 скорости. Все крутится легко. Попробовал запустить. Двигатель крутился "пусто" ни одного воспламенения. Подумал на отсутствие бензина, проверил через порт - давление в рампе есть. В общем Сталинград меня не миновал.
В связи с этим пару вопросов: на каких поршнях 124 получается гарантированный безвтык и где можно приобрести эти поршня и облегченные шатуны, желательно в Оренбурге.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Поскольку я - читатель и не было сообщений, то не дает создавать темы, потому пишу здесь. А искал поиском - ничего толкового не нашел.
В общем заклинила помпа (без предварительных визгов, зараза), стуканул двигатель. Клапана загнуло, а у 2-х шляпки оторвало.
У одного поршня 1/4 оторвало, другой лопнул пополам.
Посмотрели расточники - в одном цилиндре сильные задиры, в других терпимые. Предлагают 2 варианта:
1) Проточить все под ремонтный размер и поставить поршни ремонтные, но пока нет уверенности, что задир уйдет.
2) загильзовать один цилиндр, расточить под стандарт, остальные отхонинговать под стандарт, но другой группы. Выбор поршней больший, и точно от задира избавление.
По цене одинаково.
Надо срочно, лучше не позже завтра, решить.
И что лучше? Как гильзы по надежности?
Гильзовал когда-то шаху, но так я и не собирался на ней долго ездить.
Подскажите, плз.
ЗЫ Поршни собираюсь ставить невтыковые, но вот харьковского АВТРОМАТа у нас не нашел. По инету кого нашел, говорят уже нет. А так ездить времени нет, работа. А другие дорогие (((
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Добрый день!
После замены поршненвой на 124 вызванной обрывом ремня ГРМ мощность чувствительно поубавилась особенно на больших оборотах. На трассе ТС на 5 передаче разгоняется только до 120 км/ч. Прошивка пока не проводилась. Так же раньше на родной поршневой при интенсивном разгоне при минимальных оборотах прослушивалась легкая детонация, сейчас ее нет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Купавинец
Добрый день!
После замены поршненвой на 124 вызванной обрывом ремня ГРМ мощность чувствительно поубавилась особенно на больших оборотах. На трассе ТС на 5 передаче разгоняется только до 120 км/ч. Прошивка пока не проводилась. Так же раньше на родной поршневой при интенсивном разгоне при минимальных оборотах прослушивалась легкая детонация, сейчас ее нет.
Причем тут поршневая? К мастерам вопросы! Согласно ваших слов ВАЗ 2112 больше 120кмч разогнаться не может, не смешите мои седые колени.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Купавинец
Добрый день!
После замены поршненвой на 124 вызванной обрывом ремня ГРМ мощность чувствительно поубавилась особенно на больших оборотах. На трассе ТС на 5 передаче разгоняется только до 120 км/ч. Прошивка пока не проводилась. Так же раньше на родной поршневой при интенсивном разгоне при минимальных оборотах прослушивалась легкая детонация, сейчас ее нет.
У меня и с родной прошивкой 120 шла не напрягаясь. Потом прошился и ещё лучше стало. А вот выше 4500 об/мин начинает подтупливать по сравнению с 126 двиглом.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут