29.05.2015, 09:22
|
#53
|
Втянувшийся
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Re: Вопрос для специалистов АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Цитата:
Сообщение от shuval73
Служба поддержки, здравствуйте! Вопрос вот в чем:- потек радиатор СОД,обратился по гарантии в середине апреля,ИПГ сфоткал радиатор в месте течи и отправил фотографии на завод,ему пришел ответ "заменить",он заказал радиатор для замены (как говорит). 19 мая разобрали машину для ремонта радиатора методом обжима,якобы пришло предписание теперь ремонтировать а не менять, новый радиатор так и не пришел, оказалось течет из сот (хотя это сразу было ясно),т.е. обжим не подходит. ИПГ говорит:-тогда ждем когда привезут радиатор. В итоге уже 1,5 месяца жду. Где засада? На заводе нет радиаторов СОД для приор с кондиционером Панасоник? (как говорит ИПГ)
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, название и адрес вашего дилера, попробуем ускорить поиск з/ч. И продублируйте ответ личным сообщением, пожалуйста.
|
Пенза-Авто г.Пенза
Аустрина, 3б
телефон
8 (8412) 90 90 90
Penzavto@sura.ru
|
|
|