Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Приора Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2015, 09:22   #17
shuval73
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
shuval73 не успел проявить себя
Re: Вопрос для специалистов АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от shuval73
Служба поддержки, здравствуйте! Вопрос вот в чем:- потек радиатор СОД,обратился по гарантии в середине апреля,ИПГ сфоткал радиатор в месте течи и отправил фотографии на завод,ему пришел ответ "заменить",он заказал радиатор для замены (как говорит). 19 мая разобрали машину для ремонта радиатора методом обжима,якобы пришло предписание теперь ремонтировать а не менять, новый радиатор так и не пришел, оказалось течет из сот (хотя это сразу было ясно),т.е. обжим не подходит. ИПГ говорит:-тогда ждем когда привезут радиатор. В итоге уже 1,5 месяца жду. Где засада? На заводе нет радиаторов СОД для приор с кондиционером Панасоник? (как говорит ИПГ)
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, название и адрес вашего дилера, попробуем ускорить поиск з/ч. И продублируйте ответ личным сообщением, пожалуйста.
Пенза-Авто г.Пенза
Аустрина, 3б
телефон
8 (8412) 90 90 90
Penzavto@sura.ru
shuval73 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.