Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 08:40   #895
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Саракташец Посмотреть сообщение
Разобрал двигатель на выходных.

Ровненький такой загиб всего выпуска, впускные все целые. Поршни на вид в порядке, есть отметины от клапанов но не сильные.

Все поршни группы В, зазоры конечно дикие. Выработка практически отсутствует, "ступенька" выработки ногтем совершенно не чувствуется, отчетливо видны риски хона. Вот теперь я в раздумьях, сильно ли пострадали поршни и шатуны? Стоит ли их трогать или сделать ГБЦ и поездить, посмотреть как с масложором дела будут обстоять.
поршни в мусор не глядя, шатуны проверь.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх