Цитата:
Сообщение от Rambo
Каковы шансы реанимировать батарею?
|
Rambo, очень невелики. Нужен хороший зарядник трансформаторный с регулированием тока переключениями отпаек обмоток, который может поднять батарею "со дна". Далее заливаем банки дистилятом и отстой примерно сутки для пропитки пластин. Что-то должно появиться НРЦ. Подключаем слабенькую нагрузочку, примерно 10-15 ват. и немного разряжаем в течении 20 мин. и тут же на заряд его током 5%. Обычно в первом цикле плотность доходит 1,1 - 1,15. Тут главное дождаться пока рост не прекратиться. Весь электролит после заряда необходимо отобрать и снова залить дистилят. Надо осмотреть слитый электролит. Если в нем ошметки сепаратора или раствор темный, то на этом всё, амба. Если прозрачный, то идем далее. Снова разряд нагрузкой и заряд слабым током с контролем газовыделения. Пузырьки должны идти не сильнее, как в бокале шампанского, иначе снижать ток. В самом идеальном случае плотность останется нулевой. Если нет, то снова слив и еще один цикл. Но обычно на втором все заканчивается. Для слива АКБ переворачивать ОЧЕНЬ АККУРАТНО! и оставлять в перевернутом состоянии примерно на 15-20 мин.
После этой болезненной процедуры, нежно ставим
АКБ как положено и заливаем новый электролит (
именно электролит, тот самый который нельзя) плотности 1,28. Даем отстоятся часов 10 и разряжаем аккумулятор до НРЦ 11,3В и заряжаем снова. Контролируем электролит на цвет и ошметки сепаратора. Помутнел - вся возня псу под хвост, если нет - то все должно быть нормально.
Этот прием запрещенный. Действуйте на свой страх и риск. По правилам Вам следовало вообще новый аккумулятор купить, ибо выкипание электролита не допустимо!