Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 09:13   #658
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Каковы шансы реанимировать батарею?
Rambo, очень невелики. Нужен хороший зарядник трансформаторный с регулированием тока переключениями отпаек обмоток, который может поднять батарею "со дна". Далее заливаем банки дистилятом и отстой примерно сутки для пропитки пластин. Что-то должно появиться НРЦ. Подключаем слабенькую нагрузочку, примерно 10-15 ват. и немного разряжаем в течении 20 мин. и тут же на заряд его током 5%. Обычно в первом цикле плотность доходит 1,1 - 1,15. Тут главное дождаться пока рост не прекратиться. Весь электролит после заряда необходимо отобрать и снова залить дистилят. Надо осмотреть слитый электролит. Если в нем ошметки сепаратора или раствор темный, то на этом всё, амба. Если прозрачный, то идем далее. Снова разряд нагрузкой и заряд слабым током с контролем газовыделения. Пузырьки должны идти не сильнее, как в бокале шампанского, иначе снижать ток. В самом идеальном случае плотность останется нулевой. Если нет, то снова слив и еще один цикл. Но обычно на втором все заканчивается. Для слива АКБ переворачивать ОЧЕНЬ АККУРАТНО! и оставлять в перевернутом состоянии примерно на 15-20 мин.
После этой болезненной процедуры, нежно ставим АКБ как положено и заливаем новый электролит (именно электролит, тот самый который нельзя) плотности 1,28. Даем отстоятся часов 10 и разряжаем аккумулятор до НРЦ 11,3В и заряжаем снова. Контролируем электролит на цвет и ошметки сепаратора. Помутнел - вся возня псу под хвост, если нет - то все должно быть нормально.
Этот прием запрещенный. Действуйте на свой страх и риск. По правилам Вам следовало вообще новый аккумулятор купить, ибо выкипание электролита не допустимо!
Vasovsky вне форума  
Вверх