Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 22:57   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Сегодня привез от родителей три АКБ 75ач, Ca/Sb (типа гибридные), Фаворит (Узбекистан). Батареи в 2011 году были установлены на ИБП (инвертерного типа) и благополучно забыты там))). То есть их обслуживание не проводилось вообще ни как. Примерно пол года назад выявилась проблема в виде дикого расхода электроэнергии и как оказалось позже полного отсутствия резервной емкости у этих батарей (по началу все работало отлично - хватало более чем на сутки работы котла). То есть при выключении внешнего питания после ИБП тоже все тухнет. При этом напряжение заряда в норме - 40,8В (три батареи последовательно), ИБП кажет 100% заряда. Сегодня наконец то дошли руки до этих АКБ. Снял, привез домой, открыл банки... Внутри сухо... то есть совсем сухо... во всех трех батареях... ни капли... Залил воды чтобы покрылись пластины, плюс сверху 5мм. После выдержки в 2 часа напряжение на аккумуляторах от 2,5В до 4В. Мой зарядник (AVS Energy BT-6005) может стартануть только на более -менее живом аккумуляторе. 4В ему явно мало. Вобщем снял с машины АКБ, подсоеденил его проводами для прикуривания параллельно этим "трупам" (начал с самого живого с 4В) и типа начал таким образом перекачку зарада из живого АКБ в мертвого. Минут через 20 к этой парочке подключил ЗУ, ток ограничил 2А, напряжение более 14,6 ЗУ не выдаст. Так это все простояло часа три. Напряжение стабилизировалось на 14,5, ток отдачи с ЗУ - 2А, ток заряда дохлого АКБ не мерил - не чем, но не много - искрения при коммутации проводов нет. После отсоеденил баратею-донора и ЗУ, напряжение довольно быстро упало до примерно 11В, затем падение значительно замедлилось. Подключил опять ЗУ, ток установил 2А. Продержал еще три часа. Напряжение на выходе ЗУ при токе 2А примерно 13В. В банках какого-либо "пузырения" нет вообще - зеркало неподвижно. Плотность - 1,000, "электролит" (точнее вода) чистый. АКБ холодная за исключением одной банки (втрорая от "+") - эта немного теплая с одной стороны. Каковы шансы реанимировать батарею? Цель - опять вернуть ее для ИБП, на машине она не ездила и ездить не будет.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.