Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 17:28   #316
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от AntonI Посмотреть сообщение
Хорошо, поменяю свечи. Какие посоветуете, до этого ставил только NGK.
PS. Замену свечей производил чуть ли не при каждой замене масла.
Да любые мне кажется. На заводе сейчас ставят самые дешёвые АУ17ДВРМ или что то типа того. У меня скоро 30 тысяч на рестайлинговой ПРиоре будет - свечи работают без замечаний. Но, конечно маловероятно, что у Вас свечи виноваты, хотя всяко бывает - попалась бракованная партия или зазор электродов выставлен неправильно. Надо схему смотреть - кто управляет катушками - может блок этот или контакта где нет.
Вот нашёл методу поиска такой неисправности http://www.drive2.ru/c/1135994/
Вообще поискал Яндексом, зачастую виновата оказывается не электроника, а вода в баке или забивание форсунок.
gvsp вне форума  
Вверх