Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от AntonI
Хорошо, поменяю свечи. Какие посоветуете, до этого ставил только NGK.
PS. Замену свечей производил чуть ли не при каждой замене масла.
Да любые мне кажется. На заводе сейчас ставят самые дешёвые АУ17ДВРМ или что то типа того. У меня скоро 30 тысяч на рестайлинговой ПРиоре будет - свечи работают без замечаний. Но, конечно маловероятно, что у Вас свечи виноваты, хотя всяко бывает - попалась бракованная партия или зазор электродов выставлен неправильно. Надо схему смотреть - кто управляет катушками - может блок этот или контакта где нет.
Вот нашёл методу поиска такой неисправности http://www.drive2.ru/c/1135994/
Вообще поискал Яндексом, зачастую виновата оказывается не электроника, а вода в баке или забивание форсунок.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от gvsp
Вообще поискал Яндексом, зачастую виновата оказывается не электроника, а вода в баке или забивание форсунок.
Зачем вам яндекс и др., если есть док. (ТИ) по ЭСУД, где черным по белому все возможные причины и действия расписаны?
Форсунки вряд ли (у AntonI) - если забились, то забились.
Из ТИ по кодам Р0З00, Р0301, Р0302, Р0З0З, Р0304 (стр.130):
Цитата:
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей:
- ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания) ;
- нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код Р0123);
- механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.);
- подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
- неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса, см. карту А-6);
- неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений);
- ослабление крепления ДПКВ;
- сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска).
Если одновременно с кодами Р0З00, Р0301, Р0302, Р0З0З, Р0304 фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками (см. табл. 2.3-01), то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AntonI (05.06.2015), gvsp (05.06.2015), PAE (08.06.2015)
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от Serg901
Зачем вам яндекс и др., если есть док. (ТИ) по ЭСУД, где черным по белому все возможные причины и действия расписаны?
Форсунки вряд ли (у AntonI) - если забились, то забились.
Из ТИ по кодам Р0З00, Р0301, Р0302, Р0З0З, Р0304 (стр.130):
Спасибо за ответ! Буду проверять.
Сегодня пока ехал за 70км ошибка повторялась раз 10((
Вчера поменял свечи, не помогло. Так же до этого снимал топливный насос, поменял сеточку поставил обратно, заменил топл. фильтр.
Показания бортового компьютера штат priora xd:
Время впрыска: 5.71 сек
Положение РХХ: 86 шаг
Баланс форскнок: 80 81 82 82
Состояние бензонасоса: Vn11,7 Vk 11,4
Может поможет чем... я не смыслю в этих показаниях, пока не разбирался)
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
AntonI, ссылку я зачем приводил? См. типовые параметры в ТИ.
Цитата:
Сообщение от AntonI
Показания бортового компьютера штат priora xd: Время впрыска: 5.71 сек Положение РХХ: 86 шаг
Баланс форскнок: 80 81 82 82
Состояние бензонасоса: Vn11,7 Vk 11,4
Может поможет чем... я не смыслю в этих показаниях, пока не разбирался)
Время впрыска не в сек, а в мксек. (милллисекунды). Отключи всю нагрузку (лампы, музыку и т.д.) и еще раз взгляни на длительность импульса впрыска. Если на оборотах ХХ не укладывается в диапазон 2,7...4,3 мксек, то стоит вначале проверить давление в т/рампе и оценить возможности бензонасоса, потом уже форсунки насиловать.
Кол-во шагов РХХ тоже больше, чем допустимо (40 +/-15) - возможно грязный ДП и "шляпа" иглы РХХ.
Вообще проверка начинается с проверки с питания, т.е. напряжение в б/сети (13,9...14,7V) и далее, на реле может быть и подгорание контактов и т.п. Часто подводят массы. Проверь сколько уходит (U) на бензонасос - выход дублирован на колодке диагностики, см. ТИ (стр.20...24 и 74).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Поменял еще одну катушку, дефект пропал временно, но машина тупит, мощности нет, выскакивала ошибка РХХ, в итоге на заправке вообще заглохла и завелась только с 3го раза. В итоге снял дроссельный узел, промыл, поменял датчики РХХ и Полоожения дросселя. Ни хрена не поменялось, как тупила так и тупит. Дал ей просраться, на 2 ой скорости до отсечки, и тут опять пропуски в зажигании, два раза подряд пробывал и все время проявлялись пропуски... Я уже не знаю что делать, грамотного диагноста у нас днем с огнё не сыщешь, а остальные умельцы лишь бы поживиться... Может насос накрывается? Хотя она бы тогда не запускалась бы пока он не остынет..
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от AntonI
Ни хрена не поменялось, как тупила так и тупит. Дал ей просраться, на 2 ой скорости до отсечки, и тут опять пропуски в зажигании, два раза подряд пробывал и все время проявлялись пропуски... Я уже не знаю что делать
Тебе написал - проверить давление в т/рампе. Манометр с насоса снять и с помощью трубки подключить, давление вначале сбросить и вывернуть золотник - для этого не нужно быть диагностом, только прямые руки и голову включить. Норма 3,8...4,0 кГс/кв.см. - в зависимости от режима! Т.е. при оборотах от ХХ до макс. Инструкция с фото. Причины снижения давления указаны, читай внимательно.
Цитата:
Сообщение от AntonI
Может насос накрывается? Хотя она бы тогда не запускалась бы пока он не остынет..
Он не нагревается, т.к. охлаждается перекачиваемым им топливом. А ДВС пустится и будет устойчиво работать на ХХ даже при давлении топлива - 1,0 кГс/кв.см.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от Serg901
Тебе написал - проверить давление в т/рампе. Манометр с насоса снять и с помощью трубки подключить, давление вначале сбросить и вывернуть золотник - для этого не нужно быть диагностом, только прямые руки и голову включить. Норма 3,8...4,0 кГс/кв.см. - в зависимости от режима! Т.е. при оборотах от ХХ до макс. Инструкция с фото. Причины снижения давления указаны, читай внимательно.
Он не нагревается, т.к. охлаждается перекачиваемым им топливом. А ДВС пустится и будет устойчиво работать на ХХ даже при давлении топлива - 1,0 кГс/кв.см.
Да, надо замерять давление и компрессию... Вчера от бывшего приоровода достался новый модуль топливный в сборе с насосом бош, со скидкой взял за 1к))
Но толку мало, ехать стала чуть лучше, но все таки не так как раньше. Обороты периодически так же падают, чуть ли не глохнет, опять ошибка РХХ, хотя датчик только поменял...В выходные все таки придется обратиться в сервис.. манометров нету))