Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 21:20   #923
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
satmaster56, я не знаю что вы все подразумеваете под пустым компенсатором, но масло в них есть и должно быть изначально чтобы они не завоздушились при первой заводке. Гидрик при установке всегда сжат. Если вы это подразумеваете под "пустым", то тусть будет по-вашему... Заправленный и сжатый гидрик после установки всегда цокнет и затыкается, а вот "пустой" в моем понимании будет цокотить очень долго.
много раз наблюдал как заполняются маслом ГК. Первый пуск после сборки головы, стучат ГК, некоторые быстро затихают, остальные умолкают как только ДВС прогревается до рабочей температуры это исправные ГК с исправной системой смазки.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх