Цитата:
Сообщение от Fatal-Error
Прошился пару дней назад от Паулюса Евро-2 2008 (мастер не посоветовал финал 2009 E3, хотя у него все есть, я поверил наслово). Год назад не решился, пожалел 1500р., подумал не почувствую разницу. Теперь жалею, что пожалел :biggrin:
Просто стала другая машина. Появился обещанный подхват с низов. При газе в пол с нуля нет прежнего провала и захлебывания, переключения стали плавными, не заметишь что перешел на другую передачу. На ХХ раньше обороты плавали, это чувствовалось даже в салоне, что он рывками крутит, теперь такого нет. При нагазовывании и бросании газа на нейтрали обороты могли падать до 500 и потом до 900 восстанавливаться, машина чуть ли не глохла, теперь и этого косяка нет.
Не удержался и разогнать до 100. Вдвоем 10.9. При переключении на 2 идет пробуксовка со свистом. Замерял конечно секундомером на мобиле, плюс спидометр может завышать, но в том году до прошивки при тех же условиях я только добивался 11.9. То есть секунда куда то делась, на низах компенсировалась.
Ну и расход на пол литра точно снизился. На 4 при 70 кушает 4,5-5. Раньше 5-5,5.
Сегодня проверил. При 100 км/ч мгновенный расход по ровной дороге держится 4,5 л.
Спасибо Паше 
|
Володьке вставлю пистонов)) видимо он прошивал))
Я с финалкой ТО5 провозился жуть сколько - а он "не советует"



А впрочем как и сказал -кому что нравится)))
Есть пару версий -выбирайте)))
ну и надо плавно переходить к я7.2.
Надо ещё логи с пару машин пописать для апроксимирования режимов....надеюсь время найду.
Да -и машину с климатроником -чтобы ветку кондиционирования настроить красиво.