Цитата:
Сообщение от reg62
Водолей, вчера н атрассе Дон нажал на 5ой с 160. Лихо в 200 упёрся и стал тормозить, т.к. страшно очень на высокой машине гонять.
Это я дроссель нажал на 55% всего и докуртил только до 6000. Дожать до 75% и поехала бы она до тех пор, пока не обоссался бы.
У ОКБ наборы валов странные: 44/42, 45/42, 50/47.
Мало кто покупает и ставит парно 45/45, 47/47, 50/50.
В порядке нарастания тяги (отзывы реальных владельцев, моторы 21124 и 21126):
сти1, 42/40, сти-3, 42/42, сти-3.1, стольников 8.9, 45/42, 47/47 (мои в прошлом году), сти-5.1, мм48/мм44, сти-4.1, 52/52.
Со всеми такими валами в Рязани были/есть машины за последние 5 лет.
|
СТИ 4.1 это 9.82 295, а 52/52 это 10.04 283 с просадкой так и получиться 293-295. Скорее всего СТИ 4 10.5 295.
У нас некоротые ребята не признают валы с меньшей фазой чем за 300. Я спрашиваю почему, говорят, кайфа не ловлю после 5000об, если фаза меньше 300. Я ездил на копии Стольникова 8.9 288, вот этот кулак тупой, до 4000об машина труп, после 5000об, подхват бешеный, перекрытия 2.1 на 1.9. вот вам наглядное фото, даже на родном ресивере до 3000об не было низов.
Вот при этой же фазе 288, был бы подьём не 8.9, а 9.9, то там была бы другая история с низами. Допустим я иногда общаюсь с Димой -Москва -Лада спорт. он то отощёл уже от этих дел. щас у него другой интерес.
Он сам частенко говорил, подьём не меньше 10 и фаза не меньше 300,
Так же всё время говорил мне, не смотри на фазу, сморти на кулак, если кулак не тупой, то при фазе 295 он будет моментным и в тоже время будет ехать очень хорошо, полка от фазы будет широкая.
Сравните кулак 8.9 288 с остальными кулачками валов и всё вам будет ясно