Я начинал с валов ОКБ 44\38. На 124ом моторе как то они не очень у меня ехали. Верх лучше был, и низ хороший был. а середка какая то вялая была. на 5ой в горочку скорость падала. Родных форсунок хватало. 7200 отсечка. 4ю до 200 выкручивал, 5ая на 190 ложилась.
СТИ3 поставил, гораздо веселее поехала. Форсы пришлось 107 ставить. Последний онлайн у зверька хорошо пуляла. Но только 3 передачи. третью до 160, 4ю и тухляк к 180. 5ю и скорость до 170 падала. На сток шестернях рабочий диапазон был 5500-7500. Разрезными на 1.2 1.0 поехала с низов. Я и форум теребил и давку топлива под нагрузкой мерил, так ничо и не добился хорошего после 3 передачи.
Чот с мотором какой то косяк был. После продажи ребята туда нуждин 10.05 поставили и за 200 поехала, на 8500 отсечка.Можт конечно голову пильнули. на пробеге 220 тыщ мотор клина схватил.
Добавлено через 3 минуты
в то время какую то рязанскую 12шку на валах нуждин 9.0 290 я проезжал.
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Водолей, вчера н атрассе Дон нажал на 5ой с 160. Лихо в 200 упёрся и стал тормозить, т.к. страшно очень на высокой машине гонять.
Это я дроссель нажал на 55% всего и докуртил только до 6000. Дожать до 75% и поехала бы она до тех пор, пока не обоссался бы.
У ОКБ наборы валов странные: 44/42, 45/42, 50/47.
Мало кто покупает и ставит парно 45/45, 47/47, 50/50.
В порядке нарастания тяги (отзывы реальных владельцев, моторы 21124 и 21126):
сти1, 42/40, сти-3, 42/42, сти-3.1, стольников 8.9, 45/42, 47/47 (мои в прошлом году), сти-5.1, мм48/мм44, сти-4.1, 52/52.
Со всеми такими валами в Рязани были/есть машины за последние 5 лет.
А причем снимая валы что окб 44\38 и СТИ3 и ставя стоковые, машина ложила стрелку на 200. А на горбатых валах в моих руках так не хотела ехать)) в чужих поехала. Онлайн катали одни и теже люди.)
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Водолей, степень жатия влияет на многое в том числе.
Сними гбц, запили, обнови всё внутри и собери.
Мне сти-3 не понравились, правда 200+ ехали, т.к. гбц была сильная (ты её видел на сиденье в тот кон).
Заказывай или сти-4.1 или заказывай окб 47/47 или 48/47.
reg62, так и на стоковых у меня приора за 200стрелку ложила.
У меня и так все снято,) жду вашего рязанского токаря.
Так то конечно для эксперимента хорошо на один и тот же мотор разные валы попробовать поставить и сравнить. Но эксперименты стоят денег.
Добавлено через 2 минуты
ПЫ.СЫ. вы мне лучше подскажите вкладыши шатунные и коренные родные оставить или новыми заменить? колено промерили в механике, шейки точить не надо сказали, можно ставить так.
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2