19.06.2015, 00:41
|
#108
|
Смоленская ячейка
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 24
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
вариантов масса, я делаю так. на все про все минут 20, ну это когда снимаешь не первый раз и инструмент хороший.
итак, наезжаю на кирпичи передком
1. минусовую клемму с акб долой,
2. защиту картера долой,
3. снимаю приводной ремень агрегатов. у меня болт крепления натяжного ролика под ключ 17.
4.штангу (гитару, что под компрессором) снимаю 2 болта под ключ 15мм.
5. компрессор кондиционера откручиваю 3 болта на 13мм, отвожу немного в сторону.
6. откручиваю кронштейн крепления компрессора 3 болта на 15, один на 13мм.
7. вынимаю кронштейн, следом компрессор. шланги НЕ откручивать, компрессор вешаю на проволоку за элементы конструкции
8. снимаю с гены фишку РН и откручиваю провод с силового выхода ключ 13
9. откручиваю гену от его кронштейна 2 болта 13 на 13 и нижний 17 на 13
10. сдвигаю гену. откручиваю крепление кронштейна генератора три болта под ключ 13мм. 4й болт что в углублении откручивать не надо. он держит переднюю опору двс. можно подстраховаться подставив под картер двигателя, упор. домкрат например.
11. вынимаю кронштейн гены, а следом самого геннадия (вниз)
зы. извиняюсь что то не в той теме, о генераторах заговорились)))
|
Итить, тыж пол машины разобрал. С панасом достаточно открутить защиту, сам генератор и вынуть его аккуратно через низ, с халлой вроде как уже сложнее.
__________________

- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
|
|
|