Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2015, 20:48   #1
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
кто снимал генератор с машины с кондеем как.
вариантов масса, я делаю так. на все про все минут 20, ну это когда снимаешь не первый раз и инструмент хороший.
итак, наезжаю на кирпичи передком
1. минусовую клемму с акб долой,
2. защиту картера долой,
3. снимаю приводной ремень агрегатов. у меня болт крепления натяжного ролика под ключ 17.
4.штангу (гитару, что под компрессором) снимаю 2 болта под ключ 15мм.
5. компрессор кондиционера откручиваю 3 болта на 13мм, отвожу немного в сторону.
6. откручиваю кронштейн крепления компрессора 3 болта на 15, один на 13мм.
7. вынимаю кронштейн, следом компрессор. шланги НЕ откручивать, компрессор вешаю на проволоку за элементы конструкции
8. снимаю с гены фишку РН и откручиваю провод с силового выхода ключ 13
9. откручиваю гену от его кронштейна 2 болта 13 на 13 и нижний 17 на 13
10. сдвигаю гену. откручиваю крепление кронштейна генератора три болта под ключ 13мм. 4й болт что в углублении откручивать не надо. он держит переднюю опору двс. можно подстраховаться подставив под картер двигателя, упор. домкрат например.
11. вынимаю кронштейн гены, а следом самого геннадия (вниз)

зы. извиняюсь что то не в той теме, о генераторах заговорились)))
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.06.2015, 00:41   #2
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 24
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
вариантов масса, я делаю так. на все про все минут 20, ну это когда снимаешь не первый раз и инструмент хороший.
итак, наезжаю на кирпичи передком
1. минусовую клемму с акб долой,
2. защиту картера долой,
3. снимаю приводной ремень агрегатов. у меня болт крепления натяжного ролика под ключ 17.
4.штангу (гитару, что под компрессором) снимаю 2 болта под ключ 15мм.
5. компрессор кондиционера откручиваю 3 болта на 13мм, отвожу немного в сторону.
6. откручиваю кронштейн крепления компрессора 3 болта на 15, один на 13мм.
7. вынимаю кронштейн, следом компрессор. шланги НЕ откручивать, компрессор вешаю на проволоку за элементы конструкции
8. снимаю с гены фишку РН и откручиваю провод с силового выхода ключ 13
9. откручиваю гену от его кронштейна 2 болта 13 на 13 и нижний 17 на 13
10. сдвигаю гену. откручиваю крепление кронштейна генератора три болта под ключ 13мм. 4й болт что в углублении откручивать не надо. он держит переднюю опору двс. можно подстраховаться подставив под картер двигателя, упор. домкрат например.
11. вынимаю кронштейн гены, а следом самого геннадия (вниз)

зы. извиняюсь что то не в той теме, о генераторах заговорились)))
Итить, тыж пол машины разобрал. С панасом достаточно открутить защиту, сам генератор и вынуть его аккуратно через низ, с халлой вроде как уже сложнее.
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.