|  19.06.2015, 00:41 | #2 | 
	| Смоленская ячейка 
				 
				Регистрация: 07.06.2009 Адрес: Смоленск Пол: Мужской 
					Сообщений: 8,838
				 Сказал(а) спасибо: 2,052 
		
			
				Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 25      | 
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от combat_rabbit  вариантов масса, я делаю так. на все про все минут 20, ну это когда снимаешь не первый раз и инструмент хороший.итак, наезжаю на кирпичи передком
 1. минусовую клемму с акб долой,
 2. защиту картера долой,
 3. снимаю приводной ремень агрегатов. у меня болт крепления натяжного ролика под ключ 17.
 4.штангу (гитару, что под компрессором) снимаю 2 болта под ключ 15мм.
 5. компрессор кондиционера откручиваю 3 болта на 13мм, отвожу немного в сторону.
 6. откручиваю кронштейн крепления компрессора 3 болта на 15, один на 13мм.
 7. вынимаю кронштейн, следом компрессор. шланги НЕ откручивать, компрессор вешаю на проволоку за элементы конструкции
 8. снимаю с гены фишку РН и откручиваю провод с силового выхода ключ 13
 9. откручиваю гену от его кронштейна 2 болта 13 на 13 и нижний 17 на 13
 10. сдвигаю гену. откручиваю крепление кронштейна генератора три болта под ключ 13мм. 4й болт что в углублении откручивать не надо. он держит переднюю опору двс. можно подстраховаться подставив под картер двигателя, упор. домкрат например.
 11. вынимаю кронштейн гены, а следом самого геннадия (вниз)
 
 зы. извиняюсь что то не в той теме, о генераторах заговорились)))
 |  Итить, тыж пол машины разобрал. С панасом достаточно открутить защиту, сам генератор и вынуть его аккуратно через низ, с халлой вроде как уже сложнее.
		 
				__________________   - Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган... | 
	|   |     |