Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 22:11   #735
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Так можно вообще без машины остаться...
При том, что свой автомобиль я всегда обслуживаю сам - это навряд-ли.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А смазку полезно менять и в якобы рабочих подшипниках.
Смазку необходимо менять только в открытых подшипниках. В закрытых, тем более установленных на сборочном конвейере такой нужды нет! При больших пробегах, легче заменить подшипник.
remember вне форума  
Вверх