Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2015, 19:51   #11
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А кто тебе сказал, что они у нас открытые? Они тупо закрытые двухрядные.
Я не о Приоре, а об автомобилях, где установлены цилиндрические конические подшипники. Кстати, ты в наших ступичных подшипниках тоже смазку меняешь?

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
ибо химические процессы, проходящие при работе подшипника еще никто не отменял. Смазка теряет свои свойства, склона к высыханию, окислению
Нормальные производители подшипников рассчитывают срок службы всего этого, и подбирают смазки под условия работы подшипника. Насколько ты хочешь заменой смазки продлить срок его службы? Без замены смазки подшипники ГРМ выхаживают 80-100 тис.км. При этом пробеге подшипник меняется, а не закладывается свежая смазка.
Нравится тебе менять смазку, меняй, только не советуй это делать всем. А заодно меняй смазку в подшипнике помпы, ступицах наших колес и т. д.
remember вне форума  
Вверх