Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А кто тебе сказал, что они у нас открытые? Они тупо закрытые двухрядные.
Я не о Приоре, а об автомобилях, где установлены цилиндрические конические подшипники. Кстати, ты в наших ступичных подшипниках тоже смазку меняешь?
Цитата:
Сообщение от Kostikov
ибо химические процессы, проходящие при работе подшипника еще никто не отменял. Смазка теряет свои свойства, склона к высыханию, окислению
Нормальные производители подшипников рассчитывают срок службы всего этого, и подбирают смазки под условия работы подшипника. Насколько ты хочешь заменой смазки продлить срок его службы? Без замены смазки подшипники ГРМ выхаживают 80-100 тис.км. При этом пробеге подшипник меняется, а не закладывается свежая смазка.
Нравится тебе менять смазку, меняй, только не советуй это делать всем. А заодно меняй смазку в подшипнике помпы, ступицах наших колес и т. д.