Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 01:19   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
Причем у меня массовый напрямую от гены к акб 16квадратов идет, и напрямую плюсовой тоже 16 квадратов на акб.
Но для остальных потребителей (-) идет через кузов (масса).
Напрямую (+) к АКБ - стоит ли такое делать ради пару соток вольта...
Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
А штат берет вольтаж с мозгов полное убожество
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
все это из за ацп тупого и ленивого
Ну вы блин даете... для тех, кто в танке
Напряжение в разных точках б/сети отличается, по разным причинам. Контроллер определяет величину напряжения в силовой цепи ЭСУД, после контактов гл. реле (подключены УДК, ДДК, ДС, КПА, ДМРВ, ДФ, ИКЗ и т.д.), т.к. это необходимо для правильных расчетов (работы), а не где-то в б/сети или на клеммах АКБ. Сколько есть - то и определяет, с достаточной точностью.
Допускается разница не более 1v (с напряжением на клеммах АКБ), см. карту А-4 в любой ТИ. Описание, эл./схема цепи и поиск неисправности - там же. Макс. возможная подключенная нагрузка к б/сети может привести к посадке напряжения в б/сети (возможность генератора при разных оборотах к/вала ДВС), но не должна увеличивать разницу.
В любом разъеме есть "узкое" место (стрелкой указано) - пропаяйте его (залейте припоем, включая провод) и жить будет проще. Про массы написано достаточно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gyzmi58 (27.06.2015)