Цитата:
Сообщение от Bas3673
Причем у меня массовый напрямую от гены к акб 16квадратов идет, и напрямую плюсовой тоже 16 квадратов на акб.
|
Но для остальных потребителей (-) идет через кузов (масса).
Напрямую (+) к АКБ - стоит ли такое делать ради пару соток вольта...
Цитата:
Сообщение от Bas3673
А штат берет вольтаж с мозгов полное убожество
|
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
все это из за ацп тупого и ленивого
|
Ну вы блин даете...

для тех, кто в танке

Напряжение в разных точках б/сети отличается, по разным причинам.
Контроллер определяет величину напряжения в силовой цепи ЭСУД, после контактов гл. реле (подключены УДК, ДДК, ДС, КПА, ДМРВ, ДФ, ИКЗ и т.д.), т.к. это необходимо для правильных расчетов (работы), а не где-то в б/сети или на клеммах АКБ.
Сколько есть - то и определяет, с достаточной точностью.
Допускается разница не более 1v (с напряжением на клеммах АКБ), см. карту
А-4 в любой
ТИ. Описание, эл./схема цепи и поиск неисправности - там же. Макс. возможная подключенная нагрузка к б/сети может привести к посадке напряжения в б/сети (возможность генератора при разных оборотах к/вала ДВС), но не должна увеличивать разницу.
В любом разъеме есть "узкое"
место (стрелкой указано) - пропаяйте его (залейте припоем, включая провод) и жить будет проще. Про массы написано достаточно.