Цитата:
Сообщение от Rambo
Сегодня купил нормальный коммпрессометр, результаты измерения (в кгс/см2) следующие:
Первый горшок - 14,5, второй - 13,5, третий - 14,7, четвертый - 14,4. Немного неровно и явно мало. на батином "Измерите" - по 16-17 очков. Похоже что компрессионные кольца не работают должным образом. Маслосьемные - живые, так как расхода масла нет. Если бы был износ цилиндра - коробчатое маслосъемное кольцо даже нормальное все равно пропускало бы. Залил лавр. Будем посмотреть. Как то рано износиться верхним кольцам для 160тыс. пробега по трассам.
|
Любой манометр, перед использованием положено поверять, будь он хоть золотой. Чем тоньше соединительная трубка к манометру внутри, тем меньше ее объем будет влиять на показания. Т.к. этот объем плюсуется к камере сгорания. Гибкий армированный шланг лучше не применять - раздувается/сжимается. Поэтому сравнивать стоит показания разных манометров на одной арматуре.
Противоречишь здравому смыслу - по трассам и кольца залегли?
Проверка компрессометром малоинформативна, лучше пневмотестер (воздух в цилиндр)
Цитата:
Установите давление на входном манометре 2-6 Атм.
3. По шуму выходящего воздуха или визуально определите место или места выхода воздуха:
- выход воздуха из маслозаливного отверстия или гнезда масляного щупа свидетельствует о негерметичности пары цилиндр-поршень (проблема с поршневыми кольцами) или о разрушении поршня.
|
См.
здесь.