Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 19:36   #498
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Достаточно обратиться в соответствующую службу (ЦСМ) и если устроит сумма - получишь "правильный" прибор с паспортом.
Немного офтопа.
Недостаточно. Как то фирма, где я ранее работал, захотела организовать электротехническую лабораторию для проведения испытаний электрооборудования после монтажа. Стояла задача приобрести мегометр, тестер петли "фаза-нуль", мост, тестер-иммитатор термопар и мультиметр. Так вот притащить в ЦСМ можно все что угодно, а сертификат о поверке дается только на СИ. На остальной "металлолом" выдадет лишь свидетельство о калибровке. Этот документ говорит лишь о том что данное изделие в момент калибровки при нормальных условиях показывало верно (или не верно) в соответствии с заявленным классом и ничего более. Сертификат о поверке же гарантирует точность показаний в течении всего срока действия сертификата.
Теперь по компрессометру. В нормальных моделях обратный клапан встроен в адаптер, что закручивается в цилиндр. То есть дополнительный объем практически отсутствует. Кнопка под манометром - это только сбросной клапан. Ну и манометр в таких компрессометрах используется стандартный с резьбой M12x1.5

теперь по теме
Сегодня измерял компрессию после раскоксовки
С закрытым дросселем в первом 14,1, в остальных по 14 ровно.
С открытым дросселем в первом 15,5, во втором и четвертом по 14,5, в третьем 14.
И еще сегодня заметил странность: на ГОРЯЧЕМ под 100г моторе при горячем выхлопе из глушителя летит КОНДЕНСАТ. То есть на ладони остаются мокрые капли, иногда капает на землю. Это не масло, дыма и запаха нет. Температура на улице примерно +23 и немного сыро - вчера был сильный ливень. Это из воздуха или топлива? Антифриз на месте. Походу это и есть причина глюка холостого хода.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх