Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Достаточно обратиться в соответствующую службу (ЦСМ) и если устроит сумма - получишь "правильный" прибор с паспортом.
Немного офтопа.
Недостаточно. Как то фирма, где я ранее работал, захотела организовать электротехническую лабораторию для проведения испытаний электрооборудования после монтажа. Стояла задача приобрести мегометр, тестер петли "фаза-нуль", мост, тестер-иммитатор термопар и мультиметр. Так вот притащить в ЦСМ можно все что угодно, а сертификат о поверке дается только на СИ. На остальной "металлолом" выдадет лишь свидетельство о калибровке. Этот документ говорит лишь о том что данное изделие в момент калибровки при нормальных условиях показывало верно (или не верно) в соответствии с заявленным классом и ничего более. Сертификат о поверке же гарантирует точность показаний в течении всего срока действия сертификата.
Теперь по компрессометру. В нормальных моделях обратный клапан встроен в адаптер, что закручивается в цилиндр. То есть дополнительный объем практически отсутствует. Кнопка под манометром - это только сбросной клапан. Ну и манометр в таких компрессометрах используется стандартный с резьбой M12x1.5
теперь по теме
Сегодня измерял компрессию после раскоксовки
С закрытым дросселем в первом 14,1, в остальных по 14 ровно.
С открытым дросселем в первом 15,5, во втором и четвертом по 14,5, в третьем 14.
И еще сегодня заметил странность: на ГОРЯЧЕМ под 100г моторе при горячем выхлопе из глушителя летит КОНДЕНСАТ. То есть на ладони остаются мокрые капли, иногда капает на землю. Это не масло, дыма и запаха нет. Температура на улице примерно +23 и немного сыро - вчера был сильный ливень. Это из воздуха или топлива? Антифриз на месте. Походу это и есть причина глюка холостого хода.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Rambo
Теперь по компрессометру. В нормальных моделях обратный клапан встроен в адаптер, что закручивается в цилиндр. То есть дополнительный объем практически отсутствует.
Если в адаптере, то косвенно влияет, больше/впрямую уже пружина обр. клапана. ДВС работает как компрессор - от такта к такту накачивает воздух. При объемной трубке, нужно большое кол-во тактов до окончания увеличения показаний - разряжается АКБ, падают обороты к/вала. С откл. ДПКВ кол-во оборотов к/вала ограничено ЭБУ (вроде шесть), т.е. всегда одинаково и форсы закрыты.
Соед. трубка с внутр. ф 5 мм. и длинною 20 см - объем ~4 куб.см. (с учетом трубки бурдона в манометре), если 8 мм - уже 10 кубиков, а с длинной трубкой еще более.
Слишком много зависимостей, а нужно несколько правильных замеров на одном цилиндре (откр./закр. ДЗ, с маслом/без). Определить какие клапана виновны им не получиться.
Цитата:
Сообщение от Rambo
Сегодня измерял компрессию после раскоксовки
С закрытым дросселем в первом 14,1, в остальных по 14 ровно.
С открытым дросселем в первом 15,5, во втором и четвертом по 14,5, в третьем 14.
Цитата:
Сообщение от Rambo
Остается только ВЫХЛОП.
Или колеса заменить))). 14...15 - это уже норма? Разница между цилиндрами 1,5 кГс - да почти новый ДВС.
Что же дальше не действовал, согласно своим же рекомендациям
Цитата:
Сообщение от Rambo
Если компрессия низкая (10-14бар), то либо изношены компрессионные кольца и цилиндры, либо неплотно закрываются клапаны. Если совсем мало (порядка 5), то либо сгорел клапан, либо лопнули кольца или перегородки. В первом случае добавка масла практически не влияет на результат измерения, масла и так много. Во втором случае добавка масла повышает компрессию. Если значительно (до 20 и выше) - проблема с кольцами, если незначительно - до нормальных 16-17 - проблема с клапанами. В последнем случае (когда совсем мало или вовсе 0) лить масло нет необходимости - нужно снимать ГБЦ и дефектовать путем разбора.
Если в исправный мотор добавить масло, то компрессия вырастит до 20 и выше. При добавлении масла главное не перестараться, если если компрессометр не прижимной - есть вероятность гидроудара.
PS нормальная компрессия будет при комбинации первого и втогоро случаев - маслосъеные кольца засраны, компрессионные сношены. В результате компрессия в норме, а расход масла - дикий.
Сравни с своими первыми измерениями - улучшение есть, но не равномерное т.е. есть смысл повторить. Можно вначале очистку впуска произвести (ДВС на жиже работает).
Цитата:
Сообщение от Rambo
Первый горшок - 14,5, второй - 13,5, третий - 14,7, четвертый - 14,4. Немного неровно и явно мало.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 30.06.2015 в 15:31.