Цитата:
Сообщение от vega202
Перекрытия не крутил.
От них зависит где едет где не едет, на наполнение тоже вличет, но если огранисение идёт по впуску воздуха то хоть закрутись больше уже не будет. Приход будет ощущаться только до достижения этого предела, дальше скорее всего будет нулевой приход.
Если предположить что затык воздуха по ресу, а не по железу, то, Сначала у нас получается пик ЦН а затем с ростом оборотов его спад при одновременном росте МРВ до его пика и далее общий спад. Вот и получается что если ЦН будет оставаться в максимальном значении как можно дольше по оборотам, то пик МРВ который может пропустить рес наступит раньше. И тогда по идее он должен остаться неизменным при падении ЦН. И в этом случае форсунок будет хватать до того момента когда величина оборотов двс превысит возможность форсунки "опылить" воздух за время такта на этих оборотах.
Или я где то не правильно мыслю?
|
Я конечно не специалист-настройщик, но вижу это так:
Если ограничивающим фактором является рес, а низ и валы позволяют потреблять больше воздуха, то на определенных оборотах МРВ достигнет предельного значения и получится полка в определенном диапазоне, а дальше спад. Т.е как бы срежется верхушка. А если у тебя на 6200 пик 380 а дальше уже спад идет - может не в ресе дело? Если бы у тебя на 6200 стало 380 и потом это значение держалось оборотов так до 6700 -6800 - может тогда бы в ресе был затык?