Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 16:29   #11
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Перекрытия не крутил.
От них зависит где едет где не едет, на наполнение тоже вличет, но если ограничение идёт по впуску воздуха то хоть закрутись больше уже не будет. Приход будет ощущаться только до достижения этого предела, дальше скорее всего будет нулевой приход.
Если предположить что затык воздуха по ресу, а не по железу, то, Сначала у нас получается пик ЦН а затем с ростом оборотов его спад при одновременном росте МРВ до его пика и далее общий спад. Вот и получается что если ЦН будет оставаться в максимальном значении как можно дольше по оборотам, то пик МРВ который может пропустить рес наступит раньше. И тогда по идее он должен остаться неизменным при падении ЦН. И в этом случае форсунок будет хватать до того момента когда величина оборотов двс превысит возможность форсунки "опылить" воздух за время такта на этих оборотах.
Или я где то не правильно мыслю?
vega202 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.