Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Люди покупаю дешевые автокресла потому что денег нет на дорогие, не от хорошей жизни рискуют...
|
я тебя умоляю ,кресло стоит 8-10 тысяч нормальное,это не такие огромные деньги чтоб нереально было накопить и рисковать ради этого жизнью ребенка........
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
трегулирован, мало того что ночью, так они и днем слепят!
|
за это тоже надо как следует наказывать не спорю и причем я бы предложил достаточно сурово за это штрафовать т.к это тоже нарушение безопасности движения
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
скажем, введут так ограничения на евро3-4 и будут ссылаться на зарубежный опыт.А с нерабочим катализатором сразу на штаф-стоянку машины будут отправлять. Вот веселуха то будет, да?
|
а почему нет? правильно и я буду согласен,планета одна.
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Заводишь - они автоматически загораются, габариты включать не нужно по кругу, лампочки дешевые.Но мне предлагают ВСЕГДА включать полную иллюминацию!
|
я вообще-то дал сылку на рылешку которая ставиться вместо штатной релешке дальнего света=)и как раз все автоматически делает,автоматически включает когда нужна дальний на 30% мощьности=) ,у меня в дальнем Н1=) стоят три копейки
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Это тоже самое, что требовать от авто не оборудованного ремнями безопасности, или скажем подушками, их устанавливать. И такого в правилах нет, насколько я помню.
|
если Конструктивно предусмотрены ,то они обязаны быть и это написано в правилах
Немного о статистики как и просил
"Свет является одним из главных элементов активной безопасности, позволяющим предупредить возникновение опасной ситуации и избежать аварии. Поэтому, ровно год назад, чтобы повысить безопасность на дорогах России, были приняты поправки к ПДД, требующие, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены фары ближнего света или дневные ходовые огни. Дневные ходовые огни – это дополнительные источники света, которые не освещают дорогу, но делают автомобиль гораздо более заметным в светлое время суток для пешеходов и других участников движения. Мировой опыт показывает, что использование ДХО снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случаев этот показатель достигает 25%. С помощью этой меры только в Европе можно будет предотвратить от 1 200 до 2 000 аварий с летальным исходом в год."