Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2015, 12:03   #66
Чингачгук
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Адрес: Самара
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 1,8 литра
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Чингачгук не успел проявить себя
Re: LADA Priora 1.8 (123 л.с.) с мотором ВАЗ-21128. Наш тест-драйв. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
Ну дай Бог - только рад буду, если так)
Просто человек заезжал такой на валах прокар 9,0/262 на сток ресе и выхлопе, прога не он-лайн (Е-газ) - до 180 по спидометру привез нормально.
Да и заявленный разгон до 100 не впечатлил - я на своей пробовал - если постараться - 9 с можно сделать.

Добавлено через 2 минуты


Не вопрос снять и 180 и 200 - смотря сколько дуть.
Думаю, на первый план здесь выходит вопрос ресурса двигателя - он и является ограничивающим фактором.
Совершенно верно. Да есть ли смысл соревноваться у кого больше лошадей? Самое главное, чтобы машина выполняла свой функционал: везла и реже ломалась. У кого то аппарат - чуть быстрее, у кого то чуть помягче, ну и так далее.....

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от рашид18 Посмотреть сообщение
В пробках без кондера часто вентиляторы включаются ?
В салоне включение вентиляторов вообще не слышно; или хорошая звукоизоляция, или система охлаждения справляется без вентилятора. Один раз - когда машина работала на холостых оборотах, а я был не в салоне - вентилятор включился. Я был поражен насколько мягко и почти без шума он работал.
Чингачгук вне форума  
Ответить с цитированием Вверх