Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2015, 16:12   #471
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Alex357 Посмотреть сообщение
Интересно, а в установке диода смысл есть?
т.е. нужно ли стремиться к напряжению на аккуме 14,2-14,5В.
Нужно. Никогда не будешь дополнительно заряжать аккумулятор 3 года точно) У меня такое напряжение всегда. Даже если посадишь его например когда 2 дня воспроизводишь громкую музыку(сабфуфер с усилком) на заглушенной машине, то достаточно перекинуть акум с другой машины, завести на нем авто, включить все потребители какие есть, на заведенной машине перекинешь обратно акумы, зарядишь на холостых от генератора 1 час и все, аккум опять в строю) У меня Аком обычный стоит с завода.
Летом в пробке в жару не ниже 13.8 держит. А вот в прохладное время 14-14.2 железно держит. Зимой как раз максимум 14.5 В держит до полного прогрева и опять напряжение возвращается к 14.2В(ближний включен, печка на 1 скорость, + негромкая музыка)

Последний раз редактировалось Rolsen; 25.07.2015 в 16:26.
Rolsen вне форума  
Вверх