Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2015, 01:06   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
качает на хх она HEPU слабовато......
...в длинных пробках и со сток помпой мотор еле охлаждается. а что будет с HEPU?
Достаточно и ее, если исправны др. части СОД. Если есть желание выжать из нее все возможное, то при установке проверить и выставить зазор крыльчатка/корпус (блок ДВС) - минимизировать потери. Тип ОЖ тоже влияет на теплопередачу. Вариантов доработки СОД и на холод, и на жару - множество.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Все будет как в аптеке. Шкивы все и ремень соответствующие, а тут на помпе зуб не тот.
Помпа вроде надёжная. А именно надёжной помпы в этом ГРМ и не хватает.
Положение выпуск. р/вала другое, на шкиве 124. См. тему капиталки - недавно только писали об этом. Можешь поставить разрезную))))
Что касается ремня для 124 (от Gates) - независимо от производителя срок его замены остается один. Т.е. ресурс меньше, чем на 126(7), ~ вдвое.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх